Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Турнир знатоков информатики


Турнир знатоков информатики
Внеклассное мероприятие «Турнир знатоков информатики»
Автор

Задачи:
• Теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение;
• Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
• Развитие логических способностей
Цели мероприятия:
• Воспитательная:воспитание умения работать в команде, уважения к сопернику, воспитание чувства ответственности;
• Учебная: теоретическое повторение ранее изученного материала в увлекательной форме
• Развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли.
Оборудование и материалы:
• листы с заданиями конкурсов для команд и болельщиков
• бланк для жюри (Приложение 1)
• листы ответов для жюри (Приложение 2)
• оформление доски: плакаты, цветное название мероприятия, эпиграф (“Кто владеет информацией, тот управляет миром”)
• магнитофон с записями легкой музыки и бодрой для начала мероприятия
• призы
Организация мероприятия
• 3 команды по 6 человек в каждой (количество команд – количество классов в параллели)
• Дома команды должны были продумать название, эмблему, выбрать капитана, придумать приветствие соперникам и 3 вопроса
Ход соревнования
Ведущий: Добрый день уважаемые ребята, жюри и гости! Сегодня мы собрались с вами для проведения турнира знатоков информатики. А начать его я хочу со слов, взятых в качестве эпиграфа: “Кто владеет информацией, тот владеет миром!” Информация для человека – это, прежде всего, знания
Разрешите представить вам членов жюри (идет представление).
А теперь давайте познакомимся и с нашими командами (идет представление команд).
Итак, команды готовы? Болельщики готовы? Жюри готовы? Тогда начинаем.
1 тур. Он называется "Дальше, дальше, дальше..."
Сейчас мы будем задавать вопросы, а вы должны быстро давать на них ответы. Если вы не знаете, то должны сказать "дальше".
“Дальше, дальше, дальше...” (1 балл правильный ответ) (3 мин)
Вопросы для команды 1.
1. Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации.
/информатика/
2. Организованная последовательность действий.
/алгоритм/
3. Устройство ввода информации.
/клавиатура/
4. Набор символов алфавита русского языка.
/кириллица/
5. Сколько байт в одном килобайте.
/1024/
6. Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа.
/сканер/
Вопросы для команды 2.
1. Минимальная единица измерения кол-ва информации.
/бит/
2. Перечень файлов
/каталог/
3. Пересылка данных с носителя данных в основную память
/загрузка/
4. Универсальное электронное устройство обработки информации
/ЭВМ/
5. Специальный индикатор, указывающий позицию на экране
/курсор/
6. Алгоритм, записанный на языке программирования
/программа/
Вопросы для команды 3.
1. Центральное устройство компьютера
/процессор, системный блок/
2. Сколько бит в одном байте
/8/
3. Поименованная область внешней памяти
/файл/
4. Программы для подключения внешней памяти
/драйверы/
5. Небольшая программа ,которая может приписывать себя к другим программам
/вирус/
6. Что является носителем информации: клавиатура; мышь; магнитный диск; принтер. (Ответ: магнитный диск)
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РИНГ»
«Остановим СПИД»
Повторение имени прилагательного
Программы архивации
Внешняя память
Тема Моя Родина - Казакстан
Остров сокровищ
Спортивный праздник с родителями и детьми, посвященный Дню Президента
Знаешь ли ты творчество М.Ю.Лермонтова?
Интеллектуальная игра «Здоровье – самое главное богатство»
Бөлім: Уроки / Информатика | Көрсетілім: 1891 | Қосты: Юнусова Дильназа Хамитжановна | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык