Внеклассное мероприятие «Турнир знатоков информатики»
Автор
Задачи:
• Теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение;
• Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
• Развитие логических способностей
Цели мероприятия:
• Воспитательная:воспитание умения работать в команде, уважения к сопернику, воспитание чувства ответственности;
• Учебная: теоретическое повторение ранее изученного материала в увлекательной форме
• Развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли.
Оборудование и материалы:
• листы с заданиями конкурсов для команд и болельщиков
• бланк для жюри (Приложение 1)
• листы ответов для жюри (Приложение 2)
• оформление доски: плакаты, цветное название мероприятия, эпиграф (“Кто владеет информацией, тот управляет миром”)
• магнитофон с записями легкой музыки и бодрой для начала мероприятия
• призы
Организация мероприятия
• 3 команды по 6 человек в каждой (количество команд – количество классов в параллели)
• Дома команды должны были продумать название, эмблему, выбрать капитана, придумать приветствие соперникам и 3 вопроса
Ход соревнования
Ведущий: Добрый день уважаемые ребята, жюри и гости! Сегодня мы собрались с вами для проведения турнира знатоков информатики. А начать его я хочу со слов, взятых в качестве эпиграфа: “Кто владеет информацией, тот владеет миром!” Информация для человека – это, прежде всего, знания
Разрешите представить вам членов жюри (идет представление).
А теперь давайте познакомимся и с нашими командами (идет представление команд).
Итак, команды готовы? Болельщики готовы? Жюри готовы? Тогда начинаем.
1 тур. Он называется "Дальше, дальше, дальше..."
Сейчас мы будем задавать вопросы, а вы должны быстро давать на них ответы. Если вы не знаете, то должны сказать "дальше".
“Дальше, дальше, дальше...” (1 балл правильный ответ) (3 мин)
Вопросы для команды 1.
1. Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации.
/информатика/
2. Организованная последовательность действий.
/алгоритм/
3. Устройство ввода информации.
/клавиатура/
4. Набор символов алфавита русского языка.
/кириллица/
5. Сколько байт в одном килобайте.
/1024/
6. Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа.
/сканер/
Вопросы для команды 2.
1. Минимальная единица измерения кол-ва информации.
/бит/
2. Перечень файлов
/каталог/
3. Пересылка данных с носителя данных в основную память
/загрузка/
4. Универсальное электронное устройство обработки информации
/ЭВМ/
5. Специальный индикатор, указывающий позицию на экране
/курсор/
6. Алгоритм, записанный на языке программирования
/программа/
Вопросы для команды 3.
1. Центральное устройство компьютера
/процессор, системный блок/
2. Сколько бит в одном байте
/8/
3. Поименованная область внешней памяти
/файл/
4. Программы для подключения внешней памяти
/драйверы/
5. Небольшая программа ,которая может приписывать себя к другим программам
/вирус/
6. Что является носителем информации: клавиатура; мышь; магнитный диск; принтер. (Ответ: магнитный диск)
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Информатика |
Көрсетілім: 1891 |
|
|
|
Турнир знатоков информатики
Автор
Задачи:
• Теоретическое повторение материала изученного ранее и практическое его применение;
• Развитие познавательного интереса, творческой активности учащихся;
• Развитие логических способностей
Цели мероприятия:
• Воспитательная:воспитание умения работать в команде, уважения к сопернику, воспитание чувства ответственности;
• Учебная: теоретическое повторение ранее изученного материала в увлекательной форме
• Развивающая: развитие познавательного интереса, логического мышления, творческой активности, умения грамотно излагать свои мысли.
Оборудование и материалы:
• листы с заданиями конкурсов для команд и болельщиков
• бланк для жюри (Приложение 1)
• листы ответов для жюри (Приложение 2)
• оформление доски: плакаты, цветное название мероприятия, эпиграф (“Кто владеет информацией, тот управляет миром”)
• магнитофон с записями легкой музыки и бодрой для начала мероприятия
• призы
Организация мероприятия
• 3 команды по 6 человек в каждой (количество команд – количество классов в параллели)
• Дома команды должны были продумать название, эмблему, выбрать капитана, придумать приветствие соперникам и 3 вопроса
Ход соревнования
Ведущий: Добрый день уважаемые ребята, жюри и гости! Сегодня мы собрались с вами для проведения турнира знатоков информатики. А начать его я хочу со слов, взятых в качестве эпиграфа: “Кто владеет информацией, тот владеет миром!” Информация для человека – это, прежде всего, знания
Разрешите представить вам членов жюри (идет представление).
А теперь давайте познакомимся и с нашими командами (идет представление команд).
Итак, команды готовы? Болельщики готовы? Жюри готовы? Тогда начинаем.
1 тур. Он называется "Дальше, дальше, дальше..."
Сейчас мы будем задавать вопросы, а вы должны быстро давать на них ответы. Если вы не знаете, то должны сказать "дальше".
“Дальше, дальше, дальше...” (1 балл правильный ответ) (3 мин)
Вопросы для команды 1.
1. Наука о законах, методах и способах накопления, обработки и передачи информации.
/информатика/
2. Организованная последовательность действий.
/алгоритм/
3. Устройство ввода информации.
/клавиатура/
4. Набор символов алфавита русского языка.
/кириллица/
5. Сколько байт в одном килобайте.
/1024/
6. Устройство ввода в ЭВМ информации непосредственно с листа.
/сканер/
Вопросы для команды 2.
1. Минимальная единица измерения кол-ва информации.
/бит/
2. Перечень файлов
/каталог/
3. Пересылка данных с носителя данных в основную память
/загрузка/
4. Универсальное электронное устройство обработки информации
/ЭВМ/
5. Специальный индикатор, указывающий позицию на экране
/курсор/
6. Алгоритм, записанный на языке программирования
/программа/
Вопросы для команды 3.
1. Центральное устройство компьютера
/процессор, системный блок/
2. Сколько бит в одном байте
/8/
3. Поименованная область внешней памяти
/файл/
4. Программы для подключения внешней памяти
/драйверы/
5. Небольшая программа ,которая может приписывать себя к другим программам
/вирус/
6. Что является носителем информации: клавиатура; мышь; магнитный диск; принтер. (Ответ: магнитный диск)
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |