|
|
Тема: «Знаешь ли ты творчество М.Ю.Лермонтова?»
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости и участники нашей
сегодняшней игры, посвященной творчеству Михаила Юрьевича
Лермонтова! В течении уроков мы изучали творчество и основные
веки биографии этого знаменитого поэта, учили его стихи. А сегодня мы собрались в этом зале для того, чтобы немного поиграть,
показать, чему научились за это время и проявить наши таланты. Итак, мы начинаем игру.
Сегодня у нас присутствуют две команды. Первая команда, назовите себя (дети отвечают). Вторая команда, назовите себя (дети отвечают).
I-ТУР
Визитка-инсценировка стихотворения
Ведущий: Уважаемые зрители, каждой команде в качестве домашнего задание было предложено инсценировать какое-либо стихотворение Лермонтова. Давайте посмотрим, что придумали наши участники. Просим артистов 1-й (название) команды на сцену. (Первая команда выступает, вторая готовится, потом выступает вторая команда).
Подготовка к данной части мероприятия было проведена заранее. Дети сами выбрали стихи, придумали сценарий, распредилили роли и придумали наряды. Игра - драматизация позволяет детям активизи-ровать свои творческие способности.
Ведущий: Поблагодарим наших уважаемых актеров за их выступле-ние (все аплодируют).
II-ТУР
Викторина на знание биографии поэта
Ведущий: Итак, артисты представили нам стихотворения М.Ю.
Лермонтова, а сейчас мы посмотрим, что знают они об этом писателе. Я буду задавать вопросы, а команды по очереди будут отвечать на них. За каждой правильный ответ команда получает 1 балл. Если
команда не отвечает , то право ответа предоставляется другой
команде.
7 вопросов:
1) Как называется родовое имение, в котором Лермонтов провел свое детство? (Тарханы)
2) В каком учебном заведении в Москве учился Лермонтов?
(Московский благородный пансион при университете)
3) О каком городе пишет Лермонтов?
Увы, как скучен этот город,
С своим туманом и водой
Доволен каждый сам собою
Не беспокоясь о других,
И что у нас зовут душою,
То без названия у них.
(Петербург)
4) По какой причине Лермонтов попадает на Кавказ?
5) В каком знаменитом журнале того времени печатал поэт свои
стихи? (Отечественные записки)
6) Как звали родителей поэта? ( Юрий Петрович и Мария Михайлов-на).
7) Кто заботился о Лермонтове в годы его юности? назовите имя этого человека.
(Его бабашка, Арсеньева Е.А.).
III-ТУР
Иллюстация стихотворений
Ведущий: Наверное, каждый из вас, когда читает стихотворение,
рисует в своем воображении картину, где есть лирический герой и мир окружающий его. А сейчас мы попросим вас, уважаемые команды, подключить свою фантазия и нарисовать эту картину на бумаге.
Каждой команде выдается ватман и цветные маркеры. Учитель чи-тает стихотворение. Потом командам раздают текст этого стихотво-рения. Звучит музыка, ребята рисуют.
На задание дается 10 минут (защита).
IV- ТУР
Конкурс чтецов
Ведущий: По 2-3 стихотворения Лермонтова от каждой команды.
Когда поэт пишет стихотворение, он вкладывает в него не только смысл, но и свою душу. Поэтому и читать стихи нужно «с душой» , чтобы понять тот глубинный смысл, который автор заложил в это стихотворение.
V-ТУР
Конкурс игра в фанты,
танец отображающий определенный этап жизни Лермонтова.
Ведущий: Наша игра подходит к завершению. Вы теперь настоящие лермонтоведы.
Выявить победителей пголосования зрителей. Всем спасибо за внимание!
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |