Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Конкурс веселых и находчивых


Конкурс веселых и находчивых

Конкурс веселых  и находчивых

Цель конкурса: Развивать интерес к предмету, эрудицию ,умение  быстро и четко формулировать и высказывать свои мысли, применять свои знания на практике, воспитывать умение работать коллективно.

Оборудование:Рисунки, шары,эмбемы,жетоны,вопросы на карточках.

Ведущий:Добрый день,дорогие ученики.Сегодня мы приглашаем вас на конкурс веселых и находчивых.Участвуют две команды.

I-тур.Приветствие команд

Мы растем, мы поем, мы играем

Мы в счастливое время живем

С песней дружною мы открываем

Наш конкурс КВН

Песня:Ты да я да мы с тобой

1.Ты да я да мы с тобой

Здорово когда на свете есть друзья

Если жили все в одиночку

То уже давно на кусочки

Развалилась бы наверное земля

2.Ты да я да мы с тобой

Здорово  когда на свете есть друзья

Может у оранжевой речки

Там сидят, грустят человечки

Оттого что слишком долго нету нас

3.Ты да я да мы с тобой

Нас не разлучит ничто и никогда

Даже если мы расстаемся

Дружба все равно остается

Дружба остается с нами навсегда

Команда «Умники»

Я самая скромная в школе

Жалгас- примерный ученик

Хотите  познакомлю?

Как я начитанная серьезная и внимательная

Усидчивая, старательная

Айганым- почти как я умная

Айгерим девушка с головой

Недаром дружит она со мной

Все: Вот вся наша команда

Стоит перед вами

Мы надеемся очень

На ваши похвалы

 

Команда «Знатоки»

Дастан-вежливый, развитый

Не стоит в стороне равнодушно.

Когда у кого-то беда

Рванется на выручку

В любую минуту

Девочки наши все умные

Красивые и грамотные

Жулдыз любит стихи читать

Акзира любит на сцене выступать

Назерке, Асыл любят танцевать

Все: просим жюри нас поддержать

Оценками помогать

Просим зрителей не оставить

Нас в последний час

II-тур. Кто быстрее?

Что мы знаем, помним из прошедших материалов

1.В названии какого дня недели есть удвоенная согласная (суббота)

2.Какую часть слова можно найти в земле? (корень)

3.Его задирают зазнайки, его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело (нос)

4.Что обозначает название предмета, отвечает на вопрос кто? Что?

В предложении бывает подлежащим и второстепенным членом (имя существительное)

5.Как болшой дом превратить в маленький? (дом-домик)

6. Сколько ушек у трех старушек? (шесть)

7.Что такое традиционное казахское жилище переносного типа (юрта)

8.Как называется песенное соревнование двух или нескольких акынов? (айтыс)

9.Как называется искусственный  водоем для плавания, купания? (бассейн)

10.Из какой басни И.А.Крылова эти выражения: «Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела» («Стрекоза  и Муравей»)

11.Как называется раздел науки о языке, изучающий строение слов (словообразование)

12.В каком году родился А.С.Пушкин?

III-тур.Конкурс эрудитов. Вопросы на карточках.

1.Как называется по-другому  устное народное  творчество?

2.Назовите «Малую родину» Тургенева ?

3.Зачем  А.С. Пушкин приезжал в Казахстан и с каким произведением казахского эпоса познакомился?

4.Когда и где был открыт первый русский университет?

5.Кто из друзей Пушкина навестил опального поэта в Михайловском?

6.Ранние тургеневские произведения подписаны псевдонимом «Т.Л» что он  означает?

7.Какое из женских имен чаще всего давал Пушкин своим героиням?

IV тур.Конкурс знатоков

Выберите один из вариантов ответа

1.Как звали собачку в сказке «Репка»

а) Тянучка

в) Тучка

с) Жучка

д) Жолбарыс

2.Какое животное первым попало на орбиту земли?

а) слон

в) собака

с) бегемот

д) лягушка

3.Кого называют королем вальса?

а) Штраус

в) Шопен

с) Шуберт

4.Момент наивысшего напряжения в развитии действия?

а) развязка

в) кульминация

с) завязка

д) экспозиция

5.Поэму «Полтава» написал?

а) Ф.И. Тютчев

в) А.С. Пушкин

с) И.А. Бунин

6.Кого или что не отмоешь добела, если верить русской пословице?

а) ржавые удила

в) моего дружка мила

с) свои грязные дела

д) черного кобеля

7.Слово чистый употребляется в переносном значении в словосочетании?

а) чистый воздух

в) чистые глаза

с) чистое небо

д) чистая тетрадь

Vтур.Конкурс мимов.

Участникам команды предстоит выбрать одну из карточек, на которой написан фразеологизм.Изобразуите то , что написано на вашей карточке, а команда угадает устойчивый оборот.

1.Делать из мухи слона

2.Брать быка за рога

VI тур.Конкурс веселых художников

Задача художников- проиллюстрировать фразеологизмы а командам нужно объяснить, что за фразеологические обороты

VII тур.Конкурс капитанов.

 а) капитаны должны привести в порядок строки, чтобы они       соответствовали пушкинской рифме.

1.Онегин-мой приятель добрый,

На берегах родился Невы

2.К нему записочки несут,

Бывало он в постели еще

3.Отец его жил долгами,

Ежегодно давал три бала,

И наконец промотался .

б) Подготовить краткую речь на тему «Моя Родина»

VIII тур. Домашнее задание: концертная программа

Подведение итога: мнение жюри, награждения победителей.


Соңғы жарияланған материалдар тізімі
«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ РИНГ»
Ах, уж эта математика!
«Күз аруы кеші»
Имя существительное
Повторение о космосе. Космическое путешествие.
Слово не воробей, вылетит - не поймаешь
Конкурс-игра «Этикет и этикетка»
Лингвистическое говорун – шоу
Знаешь ли ты творчество М.Ю.Лермонтова?
Немеркнущие звёзды Казахстана
Бөлім: Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1856 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык