Тема урока: Род имён существительных
Цель: а) научить выделять грамматический род у имён существи-
тельных,различать род имён существительных, употреб-
лять нужные окончания мужского,женского и среднего
рода;
б) развивать граммотную,устную и письменную речь, позна-
вательный интерес к предмету;
в) воспитать интерес к изучению русского языка,воспитать
эстетическое воспитание.
Тип урока: смешанный
Оборудование: Интерактивная доска,карточки, схемы ,задания
Ход урока:
I.Эмоциональный настрой .
На вас надеюсь я, друзья.
Мы хороший, дружный класс. Всё получится у нас.
- Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным, чтобы мы вместе повторили и закрепили то, что уже знаем, и постарались открыть новые тайны русского языка.
II. Упражнение по чистописанию
Составьте цепочки из букв слова «Родина»
ДОР ОРД РОД ДИН ИНА
Какую цепочку можно назвать словом? (РОД)
Подберите к слову РОД однокоренные слова.
Род – родня, родственный, родина родители, родной, родство, родственник, родословная.
III. Формирование новых знаний.
В слове РОД заключена тайна нашего урока. И сегодня мы попытаемся её раскрыть.
Вы узнаете, на какие ещё группы и по какому признаку деляться имена существительные.
Проблемный вопрос
Прочитайте слова, записанные на доске, и определите их род?
СТОЛ, ГРАД, КОНЬ, МЯЧ, ДОЖДЬ.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Материалы / Открытие уроки по русскому языку |
Көрсетілім: 2140 |
|
|
|
Род имён существительных
Цель: а) научить выделять грамматический род у имён существи-
тельных,различать род имён существительных, употреб-
лять нужные окончания мужского,женского и среднего
рода;
б) развивать граммотную,устную и письменную речь, позна-
вательный интерес к предмету;
в) воспитать интерес к изучению русского языка,воспитать
эстетическое воспитание.
Тип урока: смешанный
Оборудование: Интерактивная доска,карточки, схемы ,задания
Ход урока:
I.Эмоциональный настрой .
На вас надеюсь я, друзья.
Мы хороший, дружный класс. Всё получится у нас.
- Я очень хочу, чтобы урок получился интересным, познавательным, чтобы мы вместе повторили и закрепили то, что уже знаем, и постарались открыть новые тайны русского языка.
II. Упражнение по чистописанию
Составьте цепочки из букв слова «Родина»
ДОР ОРД РОД ДИН ИНА
Какую цепочку можно назвать словом? (РОД)
Подберите к слову РОД однокоренные слова.
Род – родня, родственный, родина родители, родной, родство, родственник, родословная.
III. Формирование новых знаний.
В слове РОД заключена тайна нашего урока. И сегодня мы попытаемся её раскрыть.
Вы узнаете, на какие ещё группы и по какому признаку деляться имена существительные.
Проблемный вопрос
Прочитайте слова, записанные на доске, и определите их род?
СТОЛ, ГРАД, КОНЬ, МЯЧ, ДОЖДЬ.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Автор Арипбекова Гульмира Асылбековна
Жамбыл облысы,Байзақ ауданы,Көкбастау ауылы Амангелді орта мектебі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
Авторлық бағдарлама |
Коучинг жоспарлары |
Мектеп әкімшілігі |
Мектептен тыс мекемелер |
Сыныптан тыс жұмыс |
Оқушымен жұмыс |
Тәрбие сағаты |
Ата-аналармен жұмыс |
Қосымша жинақтар |
Бастауыш сыныпқа арналған ашық сабақтар |
Қазақ тілінен ашық сабақтар |
Әдебиеттен ашық сабақтар |
Открытие уроки по русскому языку |
Уроки литературы |
Ағылшын тілінен ашық сабақтар |
Биологиядан ашық сабақтар |
Химиядан ашық сабақтар |
Физикадан ашық сабақтар |
Математикадан ашық сабақтар |
Информатикадан ашық сабақтар |
Тарихтан ашық сабақтар |
Географиядан ашық сабақтар |
Адам және қоғам пәнінен ашық сабақтар |
Психологиядан ашық сабақтар |
АӘД пәнінен ашық сабақтар |
Өзін-өзі тану пәнінен ашық сабақтар |
Құқықтан ашық сабақтар |
Экономикадан ашық сабақтар |
Музыкадан ашық сабақтар |
Технологиядан ашық сабақтар |
Дене шынықтыру пәнінен ашық сабақтар |
Сызу сурет пәндерінен ашық сабақтар |