: «Упрощение и преобразование алгебраических выражений»
Цели:
Образовательные:
- систематизировать знания учащихся по теме;
- закрепить знание алгебраических выражений и умение применять их в тождественных преобразованиях;
- закрепить знание правил выполнения действий над алгебраической суммой;
- определить степень усвоения темы.
Развивающие:
- развитие памяти;
- развитие навыков вычислений;
- развитие самостоятельности мышления;
- развитие познавательного интереса.
Воспитательные:
- воспитание чувства коллективизма и взаимоподдержки в совместной работе;
- воспитание культуры поведения, доброжелательности и уважения друг к другу.
Оборудование урока:
- интерактивная доска
- магнитная доска
- раздаточный материал
Структура урока:
1. Организационный урок
2. Проверка домашнего задания через сканирования №731,732.
3. Урок – путешествия, урок – закрепления
4. Поэтапно решение примеров
5. разгадывания кроссворда
6. Работа с учебником
7. Тесты
8. Информация о домашнем задании
9. Подведение итогов. Рефлексия.
Ход урока:
Наш урок немного необычный. Сегодня у нас много гостей. А гости – это всегда хорошо. Казахская народная пословица гласит: «Гости в доме – счастье в дом»
В преддверии 23-летии Независимости Казахстана я хочу предложить отправиться в путешествие, чтобы узнать много интересного о Казахстане, а именно о бывших и о нынешнем столицах нашего государства.
- Ребята, какими видами транспорта можно путешествовать? (ученики отвечают: поездом, на велосипеде, на машине, на лошадях, теплоходе)
- А мы, отправимся старинным, наших предков, видом транспорта – караваном (на верблюдах).
- Тема нашего урока-путешествия, урока-закрепления «Упрощение и преобразования алгебраических выражений.
Для того чтобы начать путешествие надо подготовиться, проверить д/з через сканирования.
Итак, мы готовы, я начинаю путешествие по столицам Казахстана.
Первое задание: Последовательно от каждого выражения, записанного в левом столбце, проведите стрелку к тождественно равному выражению в правом столбце. Найдите соответствующую букву в таблице и прочитайте слово, определяющее название 1 столицы Казахстана.
Запишите алгебраическое выражение без скобок:
• О m +(-n) +p +(-k) 1) - a - 4c -7
• Р -x +(-y) -z 2) - x – y - z
• Е - a в+(-ac) + cd 3) 0,6a – 11в + 3
• Н -a+(-4c) + (-7) 4) –aв – ac + cd
• Б 0,6a +(-11в)+3 5) a -в +c -d
• У 9a+(-2в) + (-5c) 6) m –n +p -k
• Р 4a+(-3в)+(-5c)+7d 7) 9a-2в-5c
• Г a+(-в) +c +(-d) 8) 4a-3в-5c+7d
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)
Н Р Б Е Г О У Р
- Вы верно прочитали слово – 1 столицу Казахстана – ОРЕНБУРГ.
Оренбург столицей Казахстана была до 1925 г., сейчас этот город относится России.
Следующая столица впереди, а пока проверим себя в вычислениях.
Второе задание: математический диктант. Найдите значение выражения.
1) a+ в +c при a= 0,3; в = 0,4; c= 1,3
2) m -(n +k) при m =10; n = 2 k= 3
3) (x -y) ∙ 2 при x =100 y = 50
Мы быстро и незаметно пришли ко второй столице: КЫЗЫЛОРДА
С 1925-1929 г.г. была столицей Казахстана.
Третье задание: Наше следующее задание на упрощение алгебраических выражений.
1) 3с+ 5c
2) 2 ∙ m ∙ (-3)
3) 3,5 ∙ (-4 b)
Пришли к южной столице АЛМАТЫ
Столицей была с 1929-1998 г.г.
- Ребята, кто-то подменил нам карту, которая помогала нам путешествовать, найти дорогу, куда идти, т.е. она заменяла нам компас. Что делать? Необходимо найти настоящую карту, а то не сможем двинуться с места.
Четвертое задание: Выбрать настоящую карту (найти правильные ответы, убрать неправильные алгебраические слагаемые и заменить их). Выбрать правильные алгебраические выражения:
8в; 6в; 3,2; 6а; -20вс; 2с; 2вс
1) а+1,4в+а+4,6в = 2а+6,1в
2) 8∙(а+b-с) = 8а+10 b-8 с
3) 4b ∙(-0,5с) ∙ 10 = -2вс
Справились с этой работой и мы пришли наконец к самому главному городу Казахстана и сердцу Казахстана АСТАНЕ.
Пятое задание: Сократите.
1) 2ав
3bс
2) 15mn
60 mnk
3) 3 xyz
9yz
Пятое задание: Сократите дроби. Решив эти примеры, найдите их ответы и расположите в порядке убывания, и вы найдете один из номеров вашего домашнего задания.
1) 49х
7х
2) - 4 ∙ (-7) ∙ 5
5 7с
3) № 734(2) стр. 170 (№742 стр. 171 д/з )
Немного отдохнем, решим кроссворд:
1. Как называется сферический купол юрты.
2. Символ государства.
3. Государство, отмечающее 20-летие своей Независимости.
4. Чьи слова «Математика-царица наук»
5. Два выражения соединенные знаком =.
6. Символ Азиады 2011 года.
7. Самый главный город Казахстана.
8. Царица наук.
9. Музыкальный инструмент – душа казахского народа.
10. Что было в древние времена у казахов лучшим украшением девушки.
11. 5(3-7а); -4(2а+5) – какие это выражения?
12. Символ Астаны.
13. Край шанырака – кереге.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Математика |
Көрсетілім: 2630 |
|
|
|
Упрощение и преобразование алгебраических выражений
Цели:
Образовательные:
- систематизировать знания учащихся по теме;
- закрепить знание алгебраических выражений и умение применять их в тождественных преобразованиях;
- закрепить знание правил выполнения действий над алгебраической суммой;
- определить степень усвоения темы.
Развивающие:
- развитие памяти;
- развитие навыков вычислений;
- развитие самостоятельности мышления;
- развитие познавательного интереса.
Воспитательные:
- воспитание чувства коллективизма и взаимоподдержки в совместной работе;
- воспитание культуры поведения, доброжелательности и уважения друг к другу.
Оборудование урока:
- интерактивная доска
- магнитная доска
- раздаточный материал
Структура урока:
1. Организационный урок
2. Проверка домашнего задания через сканирования №731,732.
3. Урок – путешествия, урок – закрепления
4. Поэтапно решение примеров
5. разгадывания кроссворда
6. Работа с учебником
7. Тесты
8. Информация о домашнем задании
9. Подведение итогов. Рефлексия.
Ход урока:
Наш урок немного необычный. Сегодня у нас много гостей. А гости – это всегда хорошо. Казахская народная пословица гласит: «Гости в доме – счастье в дом»
В преддверии 23-летии Независимости Казахстана я хочу предложить отправиться в путешествие, чтобы узнать много интересного о Казахстане, а именно о бывших и о нынешнем столицах нашего государства.
- Ребята, какими видами транспорта можно путешествовать? (ученики отвечают: поездом, на велосипеде, на машине, на лошадях, теплоходе)
- А мы, отправимся старинным, наших предков, видом транспорта – караваном (на верблюдах).
- Тема нашего урока-путешествия, урока-закрепления «Упрощение и преобразования алгебраических выражений.
Для того чтобы начать путешествие надо подготовиться, проверить д/з через сканирования.
Итак, мы готовы, я начинаю путешествие по столицам Казахстана.
Первое задание: Последовательно от каждого выражения, записанного в левом столбце, проведите стрелку к тождественно равному выражению в правом столбце. Найдите соответствующую букву в таблице и прочитайте слово, определяющее название 1 столицы Казахстана.
Запишите алгебраическое выражение без скобок:
• О m +(-n) +p +(-k) 1) - a - 4c -7
• Р -x +(-y) -z 2) - x – y - z
• Е - a в+(-ac) + cd 3) 0,6a – 11в + 3
• Н -a+(-4c) + (-7) 4) –aв – ac + cd
• Б 0,6a +(-11в)+3 5) a -в +c -d
• У 9a+(-2в) + (-5c) 6) m –n +p -k
• Р 4a+(-3в)+(-5c)+7d 7) 9a-2в-5c
• Г a+(-в) +c +(-d) 8) 4a-3в-5c+7d
1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8)
Н Р Б Е Г О У Р
- Вы верно прочитали слово – 1 столицу Казахстана – ОРЕНБУРГ.
Оренбург столицей Казахстана была до 1925 г., сейчас этот город относится России.
Следующая столица впереди, а пока проверим себя в вычислениях.
Второе задание: математический диктант. Найдите значение выражения.
1) a+ в +c при a= 0,3; в = 0,4; c= 1,3
2) m -(n +k) при m =10; n = 2 k= 3
3) (x -y) ∙ 2 при x =100 y = 50
Мы быстро и незаметно пришли ко второй столице: КЫЗЫЛОРДА
С 1925-1929 г.г. была столицей Казахстана.
Третье задание: Наше следующее задание на упрощение алгебраических выражений.
1) 3с+ 5c
2) 2 ∙ m ∙ (-3)
3) 3,5 ∙ (-4 b)
Пришли к южной столице АЛМАТЫ
Столицей была с 1929-1998 г.г.
- Ребята, кто-то подменил нам карту, которая помогала нам путешествовать, найти дорогу, куда идти, т.е. она заменяла нам компас. Что делать? Необходимо найти настоящую карту, а то не сможем двинуться с места.
Четвертое задание: Выбрать настоящую карту (найти правильные ответы, убрать неправильные алгебраические слагаемые и заменить их). Выбрать правильные алгебраические выражения:
8в; 6в; 3,2; 6а; -20вс; 2с; 2вс
1) а+1,4в+а+4,6в = 2а+6,1в
2) 8∙(а+b-с) = 8а+10 b-8 с
3) 4b ∙(-0,5с) ∙ 10 = -2вс
Справились с этой работой и мы пришли наконец к самому главному городу Казахстана и сердцу Казахстана АСТАНЕ.
Пятое задание: Сократите.
1) 2ав
3bс
2) 15mn
60 mnk
3) 3 xyz
9yz
Пятое задание: Сократите дроби. Решив эти примеры, найдите их ответы и расположите в порядке убывания, и вы найдете один из номеров вашего домашнего задания.
1) 49х
7х
2) - 4 ∙ (-7) ∙ 5
5 7с
3) № 734(2) стр. 170 (№742 стр. 171 д/з )
Немного отдохнем, решим кроссворд:
1. Как называется сферический купол юрты.
2. Символ государства.
3. Государство, отмечающее 20-летие своей Независимости.
4. Чьи слова «Математика-царица наук»
5. Два выражения соединенные знаком =.
6. Символ Азиады 2011 года.
7. Самый главный город Казахстана.
8. Царица наук.
9. Музыкальный инструмент – душа казахского народа.
10. Что было в древние времена у казахов лучшим украшением девушки.
11. 5(3-7а); -4(2а+5) – какие это выражения?
12. Символ Астаны.
13. Край шанырака – кереге.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |