Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Архитектура Казахстана XIV-XV века


Архитектура Казахстана XIV-XV века

Тема: Архитектура Казахстана XIV-XV века

Цели и задачи урока: 
Образовательные: Продолжить  изучение развития культуры Казахстана, закрепив деление на основные виды: материальную и духовную, раскрыть значимость создания и изучения архитектуры своей страны.
Развивающие:  Развитие умений и навыков слушать, работать в коллективе, анализировать, выделять главное в тексте, вести исследовательскую работу, разбираться в видах и типах постройки
Воспитательные : Воспитание интереса к предмету история, уважительное отношение к культурным ценностям своего народа, чувство любви и патриотизма
Тип урока: урок – путешествие
Вид урока: комбинированный
Оборудование : Карта Казахстана, компьютер, интерактивная доска, просмотр презентаций, роликов , легенды постройки мавзолеев
Ход урока:
1 Организационный момент:
 Приветствие , проверка готовности к уроку, проверка отсутствующих. Эмоциональный и психологический настрой.
2 Повторение домашнего задания: Учащиеся дома готовили презентации о национальных традициях и обычаях.  2-3 учеников презентуют, остальные задают вопросы.
3 Новая тема: Записываем тему и дату в тетрадь. 
«Ассоциация» Ребята, прежде, чем посетить какую-либо страну, туристы в первую очередь  узнают, о чем, как вы думаете?
Высказывают различные мнения.
Правильно! Достопримечательности. Также раскрываем значение термина «архитектура».
Сегодня мы с вами совершим путешествие в далекие 14-15 века. Узнаем какие знаменитые мавзолеи были построены в то время.
На доске вывожу на экран « Остановки путешествия»
1 остановка « Мавзолей Айша-Биби и Бабаджи- Хатун.
2 остановка « Арыстан- Баба»
3 остановка « Көк Кесене»
4 остановка « Алаш-хана»
5 остановка «Ходжа Ахмета Йасауи»
6 остановка – бани города Отрар
Что такое мавзолеи?
Итак, садимся поудобнее и отправляемся в путь. На каждой остановке – рассказ о строительстве, легенда, просмотр роликов. Ребята добавляют, что они знают, видели.
4 Закрепление новой темы: Игра « Ты мне- я тебе». Задают друг-другу вопросы по теме.
5 Итоги урока. Анализ выставленных оценок. 
Рефлексия: Что нынешнему поколению нужно предпринять, чтобы эти культурные ценности, не исчезли с лица земли, а радовали глаз не одно еще поколение?
6 Домашнее задание: прочитать параграф, ответит на вопросы в конце параграфа, найти дополнительные сведения о культурных достопримечательностях казахов средневековь

Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Упрощение и преобразование алгебраических выражений
Казахское ханство
Закрепление деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Задачи на движения
Усиление колониального гнета в Казахстане в 19 веке
Повторение и обобщение знании учащихся по теме «Глагол»
Краткосрочный план по теме «Казахстан на карте мира»
Остров сокровищ
Разработка урока " Южный Казахстан. ЭГП, природные ресурсы и условия"
Онегин и автор. Татьяна и Ольга. Анализ произведения.
Наречие. Разряды наречий.
Бөлім: Уроки / История | Көрсетілім: 3642 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык