Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 2642 |
|
|
|
Спешите делать добрые дела. А.Яшин
Тема: Спешите делать добрые дела. А.Яшин.
Цели: 1.Формировать представление о личноти поэта;вникать в смысл прочитанного.
2.Развивать умение учащихся работать над текстом,обобщать ,делать выводы.
3.Воспитать в учащихся чувстводобра и сострадания,пробудить их к свершению добрых
дел.
Оборудование: портрет поэта,картинки по сюжету.
Ход урока
І. Орг.момент.
- Рапорт дежурного.
- Подготовка учащихся к уроку.
ІІ.Опрос домашнего задания.
Джек Лондон. « Сказание о Кише».
Вопросно-ответная беседа.
1.Как называется хижина северных индейцев?
2.Кем был отец Киша?
3.Имя вождя племени?
4.Имя матери Киша?
5.Что осталось в наследство Кишу от отца?
6.Первый улов Киша?
7.Почему охота Киша всегда была удачной?
8.Кто «бросил Кишу в глаза обвинение в колдовстве»?
9.В чём заключался секрет удачной охоты Киша?
10.Кем избрали Киша соплеменники за добропорядочность?
-Из маленького мальчика Киш стал вождём племени.Это ему удалось благодаря качествам характера.Каким? (ум,доброта,справедливость)
-Что же, на ваш взгляд ,является самым ценным из этих характеров в человеке? (доброе дело,доброе сердце,добрые поступки)
Эту тему о доброте ,о добрых людях мы продолжим на этом уроке.
ІІІ.Основная часть урока.
1.Сообщение темы,целей урока.
Тема нашего урока-Александр Яшин «Спешите делать добрые дела».
Запишем тему в тетрадях.Сегодня на уроке мы будем читать,работать над текстом,обобщать, делать выводы,Воспитать чувства добра и сострадания.
2.Чтение стихотворения учителем (наизусть )
3.Словарная работа.
Отчим-неродной отец (өге әке)
Жалеть-чувствовать жалость (аяу)
Срубить- построить (үй салу)
4.Чтение учащимися.
5.Работа с текстом.
-О чём говорится в этом стихотворении?
-Какое впечатление произвело на вас это стихотворение?
-Почему?
-Что такое доброта?
По словарю Ожегова:
Доброта-отзывчивость,душевное расположение к людям,стремление делать добро другим.
Задание.Подберите однокоренные слова.
ДОБРОТА
Главный герой: автор.
ІV. Закрепление.
1. Почему стихотворение называется « Спешите делать добрые дела»?
2. К кому обращается поэт?
3. Как вы понимаете смысл этого стихотворения?
4. Для чего нужна доброта?
-Работа по картинам. Кому нужно помогать?
Главное-не проходить мимо,не отворачиваться, не отводить в сторону глаза,если кто-то поблизости явно нуждается в вашей помощи:ведь завтра в его положении можете оказаться вы сами.
-Психологический тренинг.
Давайте поделимся добротой.
-Кому помогли вы?
Ответьте на этот вопрос и прикрепите стикеры-смайлики (улыбки) ксердцу,которое висит на доске.
ВЫВОД. Итак,добро начинается с любви ко всему живому.Доброта делает жизнь красивой.Посмотрите на наше сердце-оно улыбается.Ведь добро,сделанное от души,от чистого сердца,проиносит нам радость.Мне хочется верить,что после сегодняшнего урока в ваших сердцах станет ярче свет добра,ведь его нам так не хватает.
V. Домашняя работа.
1.Выучить наизусть стихотворение.
2.Подобрать пословицы о добре и доброте.
Ребята,спешите делать добрые дела! До свидания
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |