Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Урок на тему «Приключение Буратино»


Урок на тему «Приключение Буратино»

Урок на тему «Приключение Буратино»

Цель: Закрепление знаний детей, полученных в течение года.
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знание детей о последовательности дней недели. Формулировать навыки ориентировки в окружающем пространстве . Закреплять понятия о геометрических фигурах, деления слов на слоги, счет в переделах 10.
Коммуникативные: Развивать активность, самостоятельность. 
Личностные : Развивать мышление, умение рассуждать, воображение.
Формировать правильную осанку. Развивать мелкую моторику рук, стимулировать творческую инициативу детей. 
Оборудование: Компьютер, проектор, экран, презентация, конверты с заданиями, портфель.
Ход урока:
Ребята, сегодня у нас с вами будет необычное занятие. Мы отправимся  путешествовать в сказку.
А с кем мы будем путешествовать узнаем отгадав загадку. Чтобы сформулировать тему сегодняшнего урока, вам нужно отгадать загадку:
Деревянного мальчишку,
Шалуна и хвастунишку
Знают все без исключений.
Он любитель приключений.
Легкомысленным бывает,
Но в беде не унывает.
И синьора Карабаса
Обхитрить сумел не раз он.
Артемон, Пьеро, Мальвина
Неразлучны с ...  (Буратино) 
Ребята, Буратино прислал нам письмо:  «Злой Карабас Барабас закрыл меня в комнате и спрятал мой золотой ключик, если вы правильно ответите на его вопросы, то он меня освободит».
Ребята, поможем  Буратино? Будьте внимательны! 
                                                   Дети отгадывают логические задания
Молодцы! 
Ребята, как вы думаете, что у Буратино в портфеле? ( школьные принадлежности).
Буратино все перепутал и взял в школу много ненужных предметов. Давайте отберем те предметы, которые нужны для школы. Для этого отгадайте загадки.
Загадки:
1. В этой узенькой коробке
 Ты найдешь карандаши,
 Ручки, перья, скрепки, кнопки,
 Что угодно для души.
 (Пенал)
2. Ты беседуй чаще с ней,
 Станешь вчетверо умней
(Книга)
3. То я в клетку, то в линейку.
 Написать по ним сумей-ка!
(Тетрадь)
Учитель: Определите количество слогов в словах-отгадках и покажите соответствующую цифру: тетради, книга, пенал.
 Ребята, а какие школьные принадлежности вы можете положить в пенал?     ( карандаш, ручка, резинка, карандаши цветные, линейка).
 Теперь у Буратино портфель гораздо легче стал, он говорит вам спасибо и предлагает сделать зарядку
Учитель: Встаньте, пожалуйста.
                                         ФИЗ.МИНУТКА «БУРАТИНО»
         «Буратино потянулся,              
         Вот нагнулся, разогнулся,     
         Руки в стороны развёл,         
         Ключик видно не нашёл,       
         Чтобы ключик нам достать   
         Надо на носочки встать           
        И руками помахать».  
              
Садитесь, пожалуйста.
Ребята,   Буратино не нашёл свой ключик. Чтобы вернуть ключик, мы должны выполнить задания.
Задание №1.       Посмотрите на экран.    Назовите всё, что нарисовано на картинке. С какого звука начинается каждое слово?  Найдите букву, которая обозначает этот звук  и соедините её с предметом.
Учитель: Как одним словом можно назвать все эти буквы? ( гласные)
Сколько гласных букв в алфавите (10)
Молодцы, у вас всё получается, продолжаем помогать Буратино.
Задание №2. Назовите все, что изображено в каждой рамке. В клетках напишите первые буквы этих слов и узнаете имена детей.
Отлично справились с работой! Продолжаем.
Задание №3 .
 Учитель: Карабас Барабас захотел кушать и просит вас сварить ему суп и компот. Для  этого отправь продукты в нужную кастрюлю.
На какие 2 группы вам пришлось разделить продукты?
(фрукты и овощи)
Проблемный вопрос
- Как вы считаете, Буратино – какой это герой?
Дети отвечают: положительный. 
Посмотрите сценку из сказки и ответьте на вопрос: Ваше мнение осталось прежним?
Просмотр фрагмента фильма
Буратино непослушный, невоспитанный, неряшливый, шалун, не хочет учиться. Разве можно его отправлять в мир Добра?       ( У него есть и положительные, и отрицательные черты характера).
Учитель: Молодцы Я надеюсь, что вы будете достойными учениками нашей школы и не забудете свои первые шаги в страну знаний  
Итог урока. 
- Молодцы! Вы справились со всеми заданиями. Давайте подведём итог нашего урока. 
- Какова же всё-таки была тема урока? 
- Что вы узнали нового? 
- Какие виды работы на уроке вы сегодня выполняли?
Самооценка работы учащихся. 
- Как вы считаете, вы хорошо работали на этом уроке? 
- Кто был самым активным? 
- Чьи ответы были самыми полными и чёткими? 
-Спасибо всем, кто не ленился на этом уроке. Урок окончен

Соңғы жарияланған материалдар тізімі
«Путешествие с Красной Шапочкой»
«ЕДЕМ В ГОСТИ».
Закрепление деление и умножение многозначных чисел на однозначное. Задачи на движения
Путешествие в страну правил дорожного движения
Сценарий выпускного бала подготовительной группы «Солнышко»
Разделительный ь знак
Тела
Профессиональная компетентность учителей начальных классов в условия>перехода к 12-летнему образованию
Праздник "Прощание с букварем"
урок обобщение по теме "Сказки"
Бөлім: Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2293 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык