Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Вовка в тридевятом царстве


Вовка в тридевятом царстве

Конспект занятия по развитию речи «Вовка в тридевятом царстве»

Воспитатель беседует с девочкой Машей и дает ей задание:
- Машенька, возьми эту картинку (изображение леса) и составь короткий 
  рассказ.
 
Вбегает мальчик Вовка.
 
- Ой, куда это я попал? Где я?
 
В-ль: Здравствуй, мальчик. Ты наверное, заблудился?
Вовка: Вот ещё! Я здесь гуляю!
В-ль: А как тебя звать:
Вовка: Вовкой меня величать! Вот!
В-ль: Вова, а разве ты не знаешь, что детям  одним  нельзя гулять?! Ты разве не 
          ходишь в детский сад?
Вовка: Никуда я не хожу, и никакого детского сада я не знаю! Чё это такое?
Маша: Какой ты безграмотный! Не чё, а что! И, потом, ты не знаешь самого 
              элементарного  –  что такое  детский  сад!  Тогда тебе нужно срочно от-
             правляться в тридесятое царство – Страну ЗНАНИЙ!
В-ль: Вова, с помощью волшебной палочки, я помогу тебе туда попасть!
 
Воспитатель взмахивает волшебной палочкой, Вовка кружится, оста-навливается и смотрит удивленными глазами. В это время звучит музыка, выходят (пританцовывая) деревья : ели, сосны, дуб, березы, осина. Танец деревьев.
Чтение стихов Е. Токмаковой:
 
1. Дуб дождя и ветра вовсе не боится             2. Зябнет осинка, дрожит на ветру,
    Кто сказал, что дубу страшно                          Стынет на солнце, мерзнет в  
                                        простудиться?                                                               жару.
    Ведь до поздней осени он стоит                      Дайте осинке пальто и ботинки - 
                                                  зеленый.                Надо погреться бедной осинке.
    Значит дуб выносливый, значит 
                                            закаленный.   
3.  Если б дали березе расческу,                       4. Ели на опушке – до небес  
     Изменила б березка прическу.                                                                макушки.
     В речку, как в зеркало глядя,                           Слушают,  молчат, смотрят на  
     Расчесала б кудрявые пряди                                                                       внучат.
     И вошло б у нее в привычку                            А внучата – елочки, тонкие
     По утрам заплетать косичку.                                                                  иголочки
                                                                                  У лесных ворот водят хоровод
5. Сосны до неба хотят дорости. Небо руками хотят подмести.
     Чтобы в течении года ясной стояла погода.
 
Маша: Смотри, Вова, как перемешались все деревья: и сосны, и ели, и березка, 
              и много других деревьев. Вова, а как такой лес называется, ты знаешь?
Вовка: Не-а!
Маша: Этот лес называется смешаный. А когда растут только сосны и ели, как 
             такой лес называется? Сможешь ответить?
Вовка: Да, это сосновый бор.
В-ль: Дети, а когда растут только одни березки, как называется такой лес?
Дети: Это березовая роща!
В-ль: В лесу растут разные по величине и толщине деревья. Посмотрите внима-
          тельно на наши деревья, ребята, и определите.
Дети: Дуб – широкий, осинка – тонкая, сосна – высокая, березки и ели бывают 
           высокими, бывают низкими.
Вовка: Как у вас тут интересно!
В-ль: Вова, давай продолжим наше путешествие по стране Знаний. Внимание!
 
Взмахивает волшебной палочкой и по музыку появляются три Василисы Премудрые.
 
Вовка: Вы кто такие?
 
- Мы – Василисы Премудрые!
 
Вовка: Кто – Кто?
 
- Василисы Премудрые!!!
 
Вовка: А – а – а! А что вы тут делаете?
 
- Мы прилетели на слет по обмену премудростями!
 
Вовка: Чего – чего?
 
- Премудростями!!!
 
Вовка: А что это такое?
 
- Сейчас ты узнаешь:
   - Вот природа, вот натура!
   - Формы спрятались внутри!
   - Где, какая тут фигура?
   - Постарайся, рассмотри!
По очереди: Ой, ой! Ой, ой!
 
В-ль: Ребята, давайте поможем Вове решить эту задачу.
 
Проводят решение задачи.
 
В. П.: Поработали не плдохо!
           Расчитали все, как есть!
           Нам теперь пора расстаться!
           Ну, пока! До новых встреч!
По очереди: Ой, ой! Ой, ой!
В-ль: Ну, что Вова, тебе понравилось с нами заниматься?
Вовка: Ага! Теперь я буду много заниматься! Я буду самым умным!
В-ль: Ну, не обязательно все время проводить за занятиями. Наши дети в сво-
         бодное время от занятий играют. Но играют они не в простые игры, а в 
         логические! А какие – ты сейчас увидишь! Мы предлагаем тебе поиграть  
         вместе с нами!
Проводят игры на логику. За правильные ответы воспитательпоощряет детей красочными наклейками.

Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Овощи
«МОЯ СЕМЬЯ»
«Экологическое путешествие».
«Волшебный город вежливости».
Сценарий выпускного бала подготовительной группы «Солнышко»
Мой любимый город Актобе
Летом в лесу Контрольное списывание.
Знаешь ли ты творчество М.Ю.Лермонтова?
СНЕЖКИ ЗА ОКНОМ, ПРОЩАНИЕ С ЗИМУШКОЙ ЗИМОЙ
Праздник "Прощание с букварем"
Бөлім: Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 1824 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык