Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 2372 |
|
|
|
Правильное питание – залог здоровья
Тема урока: Правильное питание – залог здоровья
Общие цели: Систематизировать знания детей о здоровой пище и значении питания в жизни человека.
Задачи урока: 1. Познакомить с правилами правильного питания, различать полезные и вкусные продукты.
2. Способствовать реализации здорового образа жизни.
3. Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Ожидаемые результаты: Учащиеся расширят свои знания о здоровой пище, отработаютслаженность работы в группе.
Оборудование: Учебник «Познание мира», Методическое пособие для учителя; Интернет-ресурсы, мультимедийный проектор.
Тип урока: Усвоение нового материала.
Записи учителя по уроку: I. Психологический настрой.
Релаксация.
Положите голову на парту. Закройте глаза. Доверяйте своей интуиции, и смело смотрите в будущее. Вы всегда на правильной дороге, которое ведёт в счастливое настоящее и с каждым днём крепнет ваше здоровье. А сейчас вы откроете глаза, бодрые, отдохнувшие, получите новые знания легко и свободно. Учитесь, стремитесь к лучшему, идите вслед за радостью и удача станет вашей постоянной и приятной спутницей.
II. Стадия вызова.
Деление на группы.
Ребята, а сейчас прошу вас вытянуть карточки. Рассаживание учащихся по группам. ( молочные продукты, овощи, фрукты.)
«Мозговая атака»
Подготовиться к уроку нам помогут загадки. Читаем их на слайдах, думаем над характерными признаками и отгадываем. Будьте внимательны.(Слайд 1).
1. Сидит она на грядке
В земляной кроватке,
На ней сотня одёжек
И все без застёжек. (капуста)
2. Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом, а не мышь. (репа)
3. На островок налетел ураган,
На пальме остался последний …(банан)
4. Как слива, темна,
Как репа, кругла.
На грядке силу копила,
К хозяйке в борщ угодила.(свекла)
5. Круглое, румяное
С дерева достану я,
На тарелку положу:
«Кушай, мамочка,»- скажу. (яблоко)
- Ребята, как бы вы предложили назвать все наши отгадки к загадкам? (Овощи и фрукты).
- Как вы думаете, они полезные продукты? Почему?
Ответы учащихся.
- Давайте послушаем мнение доктора Неболейки.(Слайд 2).
От правильного питания человека зависят его нормальный рост, развитие и здоровье. Организм сопротивляется лучше различным болезням, если правильно питаться. Пища должна содержать в себе те вещества, из которых состоит человеческий организм: белки, жиры, углеводы, витамины, минеральные вещества и воду.
III.Cтадия осмысления.
Прочитайте пословицы: (Слайд 3).
Хорошего понемножку, сладкого не досыта.
Сладок мёд, да не по две ложки в рот.
Когда я ем, я глух и нем.
- Что объединяет эти пословицы?
- Давайте сделаем вывод, какой будет тема нашего урока? (Слайд 4) Правильное питание.
Совместное целеполагание.
- Тема нашего урока «Правильное питание».
- Изучая эту тему, что мы должны к концу урока знать и уметь?
Ответы учащихся.
Знать:
- Что такое правильное питание ?
- Правила питания.
Уметь:
-Выбирать полезные продукты.
- Как вы думаете, пригодятся ли вам эти знания в жизни?
Ответы учащихся.
Практическая работа. Работа со словарем.
- В выступлении доктора Неболейки вам встретилось слово
витамины. Кто нибудьзнает,что это слово означает? Ответы учащихся.
- Давайте прочитаем в словаре значение данного слова. Учащиеся читают.
- А какие витамины вы знаете? В каких продуктах они встречаются?
Ответы учащихся.(Слайд 5).
- А что означает слово аппетит? Ответы учащихся.(Слайд 6).
Творческая работа. Составление кластера.
1 гр. Молочные продукты.
2 гр.Овощи.
3 гр.Фрукты и ягоды.
Защита проектов. Учащиеся формативно оценивают каждую группу.
Физ.мин.(Слайд7).
Работа с учебником. Обсуждениепрочитанного.
Групповая работа.
- Ребята, к вам за помощью обратился Незнайка. Поможем ему? Чтение письма. (Слайд 8).
Мы должны составить ему меню. Учащиеся составляют по группам меню. 1 гр.-завтрак.
2 гр.-обед
3 гр.- ужин.
Самооценивание. Тест. (Слайд 9)
Оценивание урока: Оцените себя,насколько вы сегодня поработали.
Итог урока: Почему нужно правильно питаться? Учащиеся раздают продукты.
Дом.задание: Пересказ, составить меню для своей семьи.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |