Дата, класс, предмет 25.12.2014. 4 класс, русский язык
Тема Наш ата. Двойные согласные.
Общая цель Закрепление, формирование орфографических умений и навыков слов с удвоенными согласными; развивать память, внимание, мышление
Ожидаемый результат Знают правописание удвоенных согласных.
Виды работ Работа в группах; парная беседа в целях развития критического мышления (диалоговое обучение)
Ресурсы, источники, оборудование Интерактивная доска, слайды, смайлики для самооценивания,
Ход урока
Этапы урока Время Действия учителя
1.Создание эмоционального настроя на урок.
2.Деление на группы.
3.Опрос домашнего задания.
4.Вхождение в тему, определение темы и целей урока. Действия учеников
Вводная часть 2мин
3мин Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Знакомлю с правилами работы в группе, которые заранее вывешиваются на доске.
Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные рисунки.
Приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.
Ученики: самоопределяются, выбрав свои рисунки.
1.Этап вызова 3мин
5мин Затем просит с помощью стратегии «Смайликов» выразить свое эмоциональное состояние
Учитель предлагает посмотреть видео ролик и прослушать аудио запись.
Учитель: предлагает обсудить тему урока по стратегии кумулятивная беседа по вопросам.
Ученики: оценивают свое состояние.
Ученики смотрят ролик и слушают аудио запись с помощью их определяют тему и цель урока..
Основная часть. 2.Этап осмысления
2мин
20мин
Учитель: предлагает поработать материал с учебника по теме урока.
До начала работы учитель вместе с учениками составляет критерии оценивания, с помощью которых они будут оценивать другие группы, консультирует.
Учитель: организует защиту, обсуждение работ групп и взаимооценивание.
Ученики: участвуют в обсуждении критериев, и результаты работы записывают в свои тетради.
С помощью кластера или постера защищают свои работы
Подведение итогов. 3.Этап рефлексии
5мин
3мин
2 мин Учитель: предлагает через Стратегию «От кулака до пяти пальцев»
Учитель: предлагает письменно в одном предложении написать о своих впечатлениях по уроку на стикерах, которые затем клеят на «Дерево желаний»
Учитель предлагает написать синквейн на тему: «Голова», «Рука». Ученики: оценивают друг друга по стратегии « От кулака до пяти пальцев»..
ученики: выполняют задания.
Ученики: проверяют свою работу и сами себя оценивают по критериям, составленным заранее.
Рефлексия «Синквейн»
Рефлексия учителя об уроке.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Қысқа мерзімді жоспар |
Көрсетілім: 3764 |
|
|
|
Наш ата. Двойные согласные.
Тема Наш ата. Двойные согласные.
Общая цель Закрепление, формирование орфографических умений и навыков слов с удвоенными согласными; развивать память, внимание, мышление
Ожидаемый результат Знают правописание удвоенных согласных.
Виды работ Работа в группах; парная беседа в целях развития критического мышления (диалоговое обучение)
Ресурсы, источники, оборудование Интерактивная доска, слайды, смайлики для самооценивания,
Ход урока
Этапы урока Время Действия учителя
1.Создание эмоционального настроя на урок.
2.Деление на группы.
3.Опрос домашнего задания.
4.Вхождение в тему, определение темы и целей урока. Действия учеников
Вводная часть 2мин
3мин Учитель: приветствует учеников, проверяет готовность к уроку. Знакомлю с правилами работы в группе, которые заранее вывешиваются на доске.
Учитель: организует деление на группы, предложив на выбор разные рисунки.
Приветствуют учителя, совместно разрабатывают правила работы в парах и группах.
Ученики: самоопределяются, выбрав свои рисунки.
1.Этап вызова 3мин
5мин Затем просит с помощью стратегии «Смайликов» выразить свое эмоциональное состояние
Учитель предлагает посмотреть видео ролик и прослушать аудио запись.
Учитель: предлагает обсудить тему урока по стратегии кумулятивная беседа по вопросам.
Ученики: оценивают свое состояние.
Ученики смотрят ролик и слушают аудио запись с помощью их определяют тему и цель урока..
Основная часть. 2.Этап осмысления
2мин
20мин
Учитель: предлагает поработать материал с учебника по теме урока.
До начала работы учитель вместе с учениками составляет критерии оценивания, с помощью которых они будут оценивать другие группы, консультирует.
Учитель: организует защиту, обсуждение работ групп и взаимооценивание.
Ученики: участвуют в обсуждении критериев, и результаты работы записывают в свои тетради.
С помощью кластера или постера защищают свои работы
Подведение итогов. 3.Этап рефлексии
5мин
3мин
2 мин Учитель: предлагает через Стратегию «От кулака до пяти пальцев»
Учитель: предлагает письменно в одном предложении написать о своих впечатлениях по уроку на стикерах, которые затем клеят на «Дерево желаний»
Учитель предлагает написать синквейн на тему: «Голова», «Рука». Ученики: оценивают друг друга по стратегии « От кулака до пяти пальцев»..
ученики: выполняют задания.
Ученики: проверяют свою работу и сами себя оценивают по критериям, составленным заранее.
Рефлексия «Синквейн»
Рефлексия учителя об уроке.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |