Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » «В деревне у бабушки»


«В деревне у бабушки»

«В деревне у бабушки»

Тема:«В деревне у бабушки»

Разделы: Ознакомление с окружающим миром. Развитие речи. Аппликация. 

Цели: использовать разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную) для закрепления у них представлений о домашних животных. Развивать активность, стимулировать их творческие проявления. Учить детей уважать старших. 

Наглядные материалы: запись голосов птиц и животных, рисунки птиц и животных, петушок, солнышко, прищепки, шапочки для цыплят, готовые формы цветов для аппликации. 

Биллингвальный компонент: курица-тауық, гусь-қаз, утка-үйрек, корова-сиыр, лощадь-жылқы, коза-ешкі, собака-ит, кошка-мысық.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-побудительный

Утренний круг.

Вместе с солнышком встаем.

Вместе с птицами поем

С добрым утром, ясным днем

Вот как славно мы живем

Психологический настрой

А теперь с таким хорошим,

веселым, весенним настроением поедем сегодня в деревню к бабушке.

 

Дети собираются около воспитателя, здороваются с солнцем, друг с другом, с гостями.

Дети передают друг другу тепло через ладони и улыбаются друг другу.

Организационно-поисковый

А на чем можно поехать?

А мы поедем на поезде

А чтобы было весело споем песенку.

Вот и мы приехали.

Куда мы приехали? А кому?

А где же бабушка?

Появляется бабушка печальная. Бабушка грустная, давайте бабушке скажем ласковые слова и порадуем ее.

Б:Какие хорошие, наверное, хотите меня еще порадовать стихами и плясками. Повеселите мое сердечко, а я вам похлопаю.

Б:Хотите узнать кто живет у меня во дворе. Но сначала отгадайте загадку.

Квохчет, квохчет, детей созывает.

И всех под крыло собирает.

Д/и: «Кто это?»

Б:Правильно, а давайте посмотрим какие еще домашние птицы живут у меня во дворе (рисунки, домашних птиц).

Б: а теперь для вас у меня сюрприз.

Явились в желтой шубке

Прощайте все скорлупки

А кто такие, мы сейчас это узнаем.

Танец: «Цыплята»

Бабушка с петушком: «Ку-ка-ре-ку»

Б: вам нравится мой петушок? А песенку про него кто расскажет?

Ребенок читает, а бабушка инсценирует

Д/и:»Узнай чей голос»

Б: А хотите узнать, кто еще живет у меня во дворе, а для этого вы должны узнать их по голосу

Издается шум падающих капель дождя.

Б: Ой, ребята дождик закапал, прячьтесь под зонтик.

 

Б: Ребята, попросим дождя чтобы он перестал.

 

 

Б: Дождик вроде перестал, а теперь попросим солнышко, чтобы оно выглянуло.

В-ль:услышало нас солнышко и выглянуло, но оно такое грустное. Почему?

В-ль: правильно, а давайте порадуем солнышко лучиками.

В-ль: обрадовались солнышку жучки, бабочки, птицы, расправили свои крылья и полетели. Слышите как птицы поют(грамм запись пения птиц).

В-ль; После дождя и цветы расцвели. Давайте их соберем и подарим бабушке.

Б: Ой, какие молодцы и цвета знаете и считать умеете.

В-ль: А теперь из этих цветов сделаем цветочную поляну и подарим.

Бабушка благодарит и угощяет их блинами.   

на автобусе, машине, поезде мотоцикле и т.д Дети идут

друг за другом и поют песенку «Голубой вагон».

В деревню к бабушке.

Дети зовут бабушку.

 

 

Бабушка добрая, умная, красивая, молодая, ласковая

 

Дети пляшут под музыку

 

 

 

 

Курица

 

 

 

Курица, гусь, утка

 

 

 

 

Дети прячутся в домике и под музыку выходят и танцуют танец цыплят.

Да

 

 

 

 

Дети слушают запись голосов животных отгадывают и показывают их рисунки.

 

Дети подбегают бабушке и прячутся, и поют песенку «Дождик».

Дождик, дождик полно лить,

Малых детушек мочить.

Дождик, дождик подожди

Надоели нам дожди

Дети читают потешки:

  1. Солнышко ведрышко выгляни в окошко.
  2. Солнышко нарядись красное покажись.

Потому что нет лучиков.

Дети прикрепляют желтые прищепки к солнцу.

Дети бабочки выходят и летают как бабочки.

 

 

 

Дети собирают цветы по цвету и считают.

 

 

 

Дети выполняют задание.

 

Дети прощаются с бабушкой и уезжают.

 

Рефлексивно-корригирующий

В-ль: Вам понравилось у бабушки?

Кого вы там видели?

 

А что мы еще делали?

Да

Петушка, корову, собаку и т.д.

Цветочки собирали, клеили, играли, танцевали.


Соңғы жарияланған материалдар тізімі
«Моя семья»
«Как важна человеку голова».
«СНЕЖКИ ЗА ОКНОМ, ПРОЩАНИЕ С ЗИМУШКОЙ ЗИМОЙ»
«В гости к нам пришла Матрешка»
«ЕДЕМ В ГОСТИ».
Добрым быть совсем не просто
Животные. Звери
Мой любимый город Актобе
СНЕЖКИ ЗА ОКНОМ, ПРОЩАНИЕ С ЗИМУШКОЙ ЗИМОЙ
В гости к нам пришла Матрешка
Бөлім: Уроки / Балабақша | Көрсетілім: 1766 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык