Алматинсая область
Кербулакский район
с.Когалы
средняя школа имени Панфилова
учитель истории
Болгамбаев Юрий Идрисович
8 класс Тема. Внутреннее и внешнее положение Казахского ханства I четверти XVIII века.
Цель урока:
– Дать характеристику политического развития Казахского ханства. Раскрыть внутреннее и внешнее положение Казахского ханства I четверти XVIII века. Показать неоднозначность политического положения Казахского ханства
– Работать над развитиемнавыков систематизации материала, изучаемого в ходе урока, учиться сопоставлять факты и делать выводы;
– Воспитывать любовь к родной земле, Родине.
Материалы и оборудование: карта «Казахские земли в XVII – первой четверти XVIII в.», портреты Абулхаир хана, Айтеке би, Толе би и Казыбека би.
Метод проведения: системный подход.
Новые слова: агрессия, джут, внутреняя политика, внешняя политика.
Ход урока.
І. Организационный момент.
ІІ. Введение.
ІІІ. Основная часть.
1. Внутреннее положение Казахского ханства – групповая работа заполните схему.
Группа «А»
2. Внешняя политика хана Тауке в начале XVIII века – заполните схему. Группа «Б».
3. Начало разобщенности в Казахском ханстве – заполните схему. Группа «В».
4. Усиление внешней угрозы – выполните задание. Кластер.
5. Попытки организации казахами сопротивления – заполните схему.
IV. Опрос домашнего задания.
– фронтально устно для опроса домашнего задания использовать вопросы на стр. 15 – 16.
V. Заключительная часть.
- выставить оценки за выполнение письменных работ и устные ответы;
- дом. задание – прочитать 2 §, выучить новые слова;
- опережающее задание – 3 § прочитать.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Тарих |
Көрсетілім: 2161 |
|
|
|
Казахское ханство
Кербулакский район
с.Когалы
средняя школа имени Панфилова
учитель истории
Болгамбаев Юрий Идрисович
8 класс Тема. Внутреннее и внешнее положение Казахского ханства I четверти XVIII века.
Цель урока:
– Дать характеристику политического развития Казахского ханства. Раскрыть внутреннее и внешнее положение Казахского ханства I четверти XVIII века. Показать неоднозначность политического положения Казахского ханства
– Работать над развитиемнавыков систематизации материала, изучаемого в ходе урока, учиться сопоставлять факты и делать выводы;
– Воспитывать любовь к родной земле, Родине.
Материалы и оборудование: карта «Казахские земли в XVII – первой четверти XVIII в.», портреты Абулхаир хана, Айтеке би, Толе би и Казыбека би.
Метод проведения: системный подход.
Новые слова: агрессия, джут, внутреняя политика, внешняя политика.
Ход урока.
І. Организационный момент.
ІІ. Введение.
ІІІ. Основная часть.
1. Внутреннее положение Казахского ханства – групповая работа заполните схему.
Группа «А»
2. Внешняя политика хана Тауке в начале XVIII века – заполните схему. Группа «Б».
3. Начало разобщенности в Казахском ханстве – заполните схему. Группа «В».
4. Усиление внешней угрозы – выполните задание. Кластер.
5. Попытки организации казахами сопротивления – заполните схему.
IV. Опрос домашнего задания.
– фронтально устно для опроса домашнего задания использовать вопросы на стр. 15 – 16.
V. Заключительная часть.
- выставить оценки за выполнение письменных работ и устные ответы;
- дом. задание – прочитать 2 §, выучить новые слова;
- опережающее задание – 3 § прочитать.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |