|
|
Решение задач на прямо, и обратно пропорциональную зависимость
Математика 6 класс
25.09.2014г
Разработано учителем второго уровня СШ №17: Нурпеисовой К. Т.
Тема: «Решение задач на прямо, и обратно пропорциональную зависимость»
Вид урока: повторение и закрепление
Цель: определить на каком уровне усвоено учащимися понятие прямой и обратной пропорциональной зависимости при решении задач, устранить пробелы по теме.
Ожидаемый результат: учащиеся знают определение прямой и обратной пропорциональной зависимости, умеют формулировать задачу по рисунку и умеют определять зависимость.
Используемые приемы: тонкие и толстые вопросы, работа в парах, групповая работа , взаимоконтроль и самооценка знаний.
Ход урока Этапы Деятельность учителя Деятельность учащихся ресурсы Орг момент Стадия вызова.
Девиз урока : «Сила-в знаниях! Я ищу-значит учусь!»
Карта самоконтроля
Оценка настроения на начало урока учащиеся дают толкование девизу знакомятся с картой самоконтроля, при помощи смайликов оценивают настроение к началу урока
Слайд№1
Постановка учениками собственной цель: Так как урок повторения давайте определим цели урока. Повторим и вспомним определения и свойства прямой и обратной пропорциональной зависимости и применим их при решении задач, устраним пробелы по теме Актуализация опорных знаний Знание Понимание
Простые вопросы
Устный счет Ответы учащихся
Слайд №4-6
Работа в группах задание 1 Применение Предоставляет готовые рисунки к задачам Учащиеся формулируют задачу , определяют ход решения и определяют зависимость
Слайд №8-10 Работа в группах задание2 Решают задачи по рисунку Формулируют задачу, определяют ход решения после меняются со 2-ой группой и проверяют решение задачи , ставят оценки
Слайд №11 физкультминутка Быстро встали, улыбнулись. Выше-выше потянулись Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали. Сели, встали. И на месте побежали. Выполняю физическое упражнение
Слайд №12 Индивидуальная работа для побуждения интереса к уроку Анализируют Межпредметная связь с литературой Определяют, какой вид зависимости между величинами
1. Длина и ширина прямоугольника при заданной площади?
2. Скорость автомобиля и путь, который он проедет за определенное время?
3. Возраст дерева и его высота?
4. Чем дольше горит свеча, тем длиннее она становится Какая зависимость в каждой пословице?
Каков привет, таков ответ . Чем выше пень, тем выше тень. Чем больше народа, тем меньше кислорода. Как аукнется, так и откликнется Ответы учащихся, обосновывают ответы обратная прямая нет зависимости неверное утверждение Приводят свои примеры
Слайд 12-13 Практическое задание для взаимопроверки синтез Учитель предлагает две задачи по готовому рисунку на выбор
Учащиеся выбираю одну задачу на выбор и решают , затем проверяют и заполняют карту самоконтроля
Слайд №15
Рефлексия: оценка Смайлики оценка , карта самоконтроля Оценивают настроение на конец урока Д/з
По учебнику
№ Записывают в дневники
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |