Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 7485 |
|
|
|
Среднесрочное планирование по предмету Познание мира
Среднесрочное планирование по предмету Познание мира в 3 «А» классе
Общая цель серии уроков:
Целью данного среднесрочного планирования серии последовательных уроков было внедрение семи модулей Программы курсов для слушателей третьего базового уровня в практику работы учителя начальных классов, определение цели преподавания и обучения, организация последовательности этапов работы, доказательство на практике взаимосвязи и взаимообусловленности всех модулей Программы. На основе данного внедрения планировалось проследить динамику изменений эффективности уроков с учётом внедрения данных модулей.
Прогнозируемый результат: на протяжении серии последовательных уроков учащиеся:
1. Осознают жизненную важность изучаемых тем;
2. Приобретают и совершенствуют навыки самостоятельного сбора информации по теме урока;
3. Анализируют и критически обрабатывают информацию, представляя результат обработки в доступной, лаконичной форме;
4. Совершенствуют навыки творческого взаимодействия; публичного выступления с защитой работы; использования ИКТ.
5. Развивают способности к самоанализу и самооценке.
6. Развивают толерантность при работе в парах и группах сменного состава.
На всех уроках планировалась различная работа в парах, в группах, командах ,формирования навыков ведения конструктивного диалога, для работы над выработкой качеств, необходимых для продуктивного обмена мнениями: терпимости, ответственности, аргументации своих доводов, умения слушать и слышать.
Для внедрения модуля «Критическое мышление» использовались такие методы, как составление кластера, «Авторский стул», творческие работы по созданию постеров, эссе, составление «Диаграммы Венна", заполнение таблицы "ЗХУ", и другие.
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) позволило повысить мотивацию обучаемых, а, следовательно, эффективность процесса обучения.
Талантливые и одарённые учащиеся выполняли задания повышенной трудности, а так же входили в группу экспертов, разрабатывающих критерии для оценки кластеров и работы в группах.
Среднесрочное планирование позволяет мне, как учителю, проанализировать свою педагогическую деятельность, скорректировать её с учётом полученных в ходе практики результатов, наметить новые перспективы в движении вперёд и убедиться в жизненно важной необходимости регулярного повышения своей квалификации.
№ Тема Основные цели обучения Внедрение модулей Результаты обучения Оценивание, включая оценку в целях обучения Вовлечение в работу всех учащихся Основные ресурсы
1 Здоровый образ жизни Сформировать понятие о здоровом образе жизни, сохранении и укреплении здоровья, дать представление о вредных привычках, развивать речь, внимание ,память, учащихся, умение сравнивать, делать выводы, обогащать словарный запас, умение работать в группе. Подвести учащихся к выводу о здоровье человека.
1.Новые подходы в преподавании и обучении
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5. Обучение талантливых и одарённых учеников
6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.
7.Управление и лидерство в обучении. В ходе урока ученики ознакомились с правилами работы в группе, освоили новую терминологию, научились работать в группе,
Составляют и защищают постер, отстаивают свою точку зрения, учатся выступать и демонстрировать свои знания. Формативная оценка: "Три хлопка"
"Экран настроения"
«Две здезды ,одно пожелание»
Критериальное оценивание Оценочный лист для групп, самооценивание и взаимооценивание в группах
Суммативная оценка в конце урока по итогу всего урока. Работа в группах диалоговое обучение
Метод"Ассоциации"
Прием «Чтение с пометками»
Метод «Автобусная остановка»
Составление и защита постеров,
Дети выставляют оценки за работу в группе. Одаренные и способные ученики составляют с помощью интернет ресурсов минипроект о витаминах А,В,С,Д.
Синквейн по теме. Учебник "Познание мира", кроссворд «Здоровье» ,презентация к уроку «ЗОЖ»
Иллюстрации по теме, интернетресурсы, раздаточный материал.
Для формативного оценивания :"Экран настроения"
"Две звезды-одно пожелание"
Оценочный лист
Развивай свои способности Познакомить с понятием «способности», видами способностей, расширить кругозор учащихся, использовать опыт великих людей, развить умение использовать полученную информацию, использовать собственные умения и навыки, делать выводы, анализировать; воспитывать уверенность в собственных силах, взвешивать и анализировать ситуации, планировать деятельность, тактичность. 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5. Обучение талантливых и одарённых учеников
6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.
7.Управление и лидерство в обучении. В процессе урока ученики путём обсуждений и выводов знакомятся с понятием «Способности» и необходимостью их развития, участвуют в психологическом тренинге, приводят примеры, рассуждают. анализируют, оценивают себя и товарища в паре. Умеют рассуждать, анализировать, делать выводы. Формативная оценка: "Три хлопка"
"Экран настроения"
"Две звезды и одно пожелание"
Критериальное оценивание Оценочный лист для работы в парах, самооценивание и взаимооценивание в парах.
Суммативная оценка в конце урока по итогу всего урока Работа в группах диалоговое обучение
Метод «Белый-черный».
При проверке домашнего задания «Мозговой штурм»
Для талантливых и одаренных учащихся«Авторский стул»
Использование презентации видеоролика Маркус Бакингем «Развивай свои способности»
Диалоговое обучение.
ЗХУ
Для одаренных детей составить эссе на тему «Мои способности» Учебник "Познание мира"
Презентация к уроку
Маркус Бакингем «Развивай свои способности»
,фото великих талантливых людей, Раздаточный материал(Ватман, маркеры, клей, стикеры)
Для формативного оценивания
"Экран настроения"
"Две звезды-одно пожелание".
3 Мой город, мой аул Усвоение понятий «город», «село», коммуникативной компетентности (продуктивная групповая коммуникация, публичное выступление), компетентности разрешения проблем (выполнение заданий по алгоритму, определение необходимых ресурсов, контроль деятельности);
развитие функций мышления (умений сравнивать, обобщать, классифицировать), развитие внимания; наблюдательности, развитие речи (обогащение и усложнение словарного запаса, конструкции предложения);
воспитание экологической культуры, интереса к предмету, любви к своему городу, селу, уважения к труду на селе, истории и традициям, желания сохранить его культуру и красоту, умения работать в команде. 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5. Обучение талантливых и одарённых учеников
6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.
7.Управление и лидерство в обучении. В процессе урока ученики путём обсуждений и выводов определяют сходства и различия города и села с помощью "Диаграммы Венна" Самостоятельно готовят коллаж по теме. Умеют вести кумулятивную беседу, беседу-дебаты, строить конструктивный диалог, работать в большой группе.
Формативная оценка: "Три хлопка"
"Экран настроения"
«Две звезды, одно пожелание»
Критериальное оценивание Оценочный лист для групп, самооценивание и взаимооценивание в парах.
Суммативная оценка в конце урока по итогу всего урока Работа в группах диалоговое обучение
Составление и защита постеров,
Составление "Диаграммы Венна"
Проверка домашнего задания с помощью метода «Крестики-нолики»,беседа-дебаты,кумулятивная беседа.Ролевая игра «Переезжайте к нам» Учебник "Познание мира"
Презентация к уроку «Город-село»
Иллюстрационный материал
Раздаточный материал.
Ватман, маркеры, клей, стикеры
Для формативного оценивания
"Экран настроения"
"Две звезды-одно пожелание".
4 Дом, где я живу Обобщить, систематизировать знания учащихся о доме человека. Познакомить с различными видами жилья человека, развивать речь учащихся, умения сравнивать, анализировать, формировать объективную оценку своей деятельности, прививать стремление к познанию окружающего мира, уметь работать в команде, воспитывать любовь и уважение к своей земле, дому, родным, патриотические чувства. 1.Новые подходы в преподавании и обучении
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
5. Обучение талантливых и одарённых учеников
6.Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями.
7.Управление и лидерство в обучении. В ходе урока учащиеся научились различать виды жилья в разных странах, давать оценку своей работе, планировать, строить свои суждения, выступать перед публикой, аргументировать, самостоятельно добывать информацию. расширять кругозор. Формативная оценка: "Три хлопка"
"Экран настроения"
"Гора успешности"
"Две звезды и одно пожелание"
Критериальное оценивание Оценочный лист для групп, самооценивание и взаимооценивание в парах.
Суммативная оценка в конце урока по итогу всего урока Работа в группах диалоговое обучение
Составление и защита постеров,
Составление кластера, защита постеров.
Таблица" ЗХУ"
Для одаренных составление эссе «Дом моей мечты»
логическое задание «Дом». Учебник "Познание мира"
Презентация к уроку «Виды жилья»
Таблица"ЗХУ"
Раздаточный материал.
(Ватман, маркеры, клей, стикеры)
Интернетресурсы
Для формативного оценивания
"Экране настроения"
"Гора успешности»
"Две звезды-одно пожелание"
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |