ПЛАН КОУЧИНГА «Формативное оценивание»
Цель: Как применение формативного оценивания способствует повышению мотивации учащихся к обучению.
Ожидаемый результат:
1.Учителя приобретают теоретические знания об оценивании для обучения, навыки по разработке критерий оценивания;
2.Определят значимость оценивания для обучения в процессе обучения;
3.Будут привлекать к разработке критериев оценивания самих учащихся.
ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ Тренер Участники занятия Результаты занятия Критерии успеха. Как вы определите?
1. Физминутка 3 мин Видео-разминка Повторяют упражнения Позитивный настрой Хорошее настроение
2. Деление на группы 2 мин Раздает рисунки с изображением различных животных По рисункам объединяются в группы Образование 3-х групп Настрой на работу в группах
3. Вызов по теме:
Выявить фундаментальные знания в оценивании, подвести к восприятию новых 10 Мозговой штурм. Вопросы.
Как вы понимаете значение следующих слов «оценка»,«отметка» и «оценивание»? Делятся своими мыслями и суждениями В сравнении выявили различия понятий Имеют представление о различии данных понятий
4. Презентация слайдов
Расширить знания и понятия об оценивании
5 ИКТ с определениями понятия «формативное оценивание» Обмен опытом, идеями Готовность и желание к использованию формативного оценивания на практике Понимание того , что ФО повышает учебную мотивацию
5. Тренинг
Выработать умения анализировать и оценивать на основе сделанного анализа 10 Задание: Нарисуйте слона, передайте участнику слева для оценивания рисунка. Верните рисунок автору. Оцените свой рисунок по критериям тренера.
Произвольное оценивание.
Самооценивание по критериям Взаимооценивание
Реальное оценивание Участники убеждаются в необходимости критерий для объективного оценивания работ.
6. Работа в группах:
Обосновать применение оценивания на практике для усовершенствования процесса обучения учащихся.
10 мин Раздает ресурсы с теоретическим материалом «Формативное оценивание» Участники знакомятся с теоретическим материалом. Составляют флипчарт. Защита флипчарта. Убеждение в том, что оценивание для обучения повышает уровень мотивации учащихся и необходимости применения самооценивания и взаимооценивания на каждом уроке. Защита флипчартов
7.Подведение итогов
Обратная связь:
Выяснить успешность данного коучинга. 5 мин Раздает мини-анкету с вопросами:
1.Убедил ли вас коучинг в необходимости смены подходов к оцениванию?
2.Узнали ли вы что-то новое в период проведения коучинга?
3.Готовы ли вы опробовать подходы в оценивании? Отвечают на вопросы, делятся мнениями. Имеют представление о том, что применение самооценивания и взаимооценивания повышает эффективность обучения. Озвучивание мнений о ходе проведения коучинга; актуальности выбранной темы.
Обучаемые владеют понятием формативного оценивания, могут указать виды и способы ФО, способны активно применять на практике.
Барьеры:
1. Шум, при делении на группы;
2. Не выдерживание временных рамок, так как такое занятие проводится впервые;
3. Время проведения затянулось; пришлось ждать учителей.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Коучинг |
Көрсетілім: 5347 |
|
|
|
Формативное оценивание
Цель: Как применение формативного оценивания способствует повышению мотивации учащихся к обучению.
Ожидаемый результат:
1.Учителя приобретают теоретические знания об оценивании для обучения, навыки по разработке критерий оценивания;
2.Определят значимость оценивания для обучения в процессе обучения;
3.Будут привлекать к разработке критериев оценивания самих учащихся.
ВРЕМЕННЫЕ РАМКИ Тренер Участники занятия Результаты занятия Критерии успеха. Как вы определите?
1. Физминутка 3 мин Видео-разминка Повторяют упражнения Позитивный настрой Хорошее настроение
2. Деление на группы 2 мин Раздает рисунки с изображением различных животных По рисункам объединяются в группы Образование 3-х групп Настрой на работу в группах
3. Вызов по теме:
Выявить фундаментальные знания в оценивании, подвести к восприятию новых 10 Мозговой штурм. Вопросы.
Как вы понимаете значение следующих слов «оценка»,«отметка» и «оценивание»? Делятся своими мыслями и суждениями В сравнении выявили различия понятий Имеют представление о различии данных понятий
4. Презентация слайдов
Расширить знания и понятия об оценивании
5 ИКТ с определениями понятия «формативное оценивание» Обмен опытом, идеями Готовность и желание к использованию формативного оценивания на практике Понимание того , что ФО повышает учебную мотивацию
5. Тренинг
Выработать умения анализировать и оценивать на основе сделанного анализа 10 Задание: Нарисуйте слона, передайте участнику слева для оценивания рисунка. Верните рисунок автору. Оцените свой рисунок по критериям тренера.
Произвольное оценивание.
Самооценивание по критериям Взаимооценивание
Реальное оценивание Участники убеждаются в необходимости критерий для объективного оценивания работ.
6. Работа в группах:
Обосновать применение оценивания на практике для усовершенствования процесса обучения учащихся.
10 мин Раздает ресурсы с теоретическим материалом «Формативное оценивание» Участники знакомятся с теоретическим материалом. Составляют флипчарт. Защита флипчарта. Убеждение в том, что оценивание для обучения повышает уровень мотивации учащихся и необходимости применения самооценивания и взаимооценивания на каждом уроке. Защита флипчартов
7.Подведение итогов
Обратная связь:
Выяснить успешность данного коучинга. 5 мин Раздает мини-анкету с вопросами:
1.Убедил ли вас коучинг в необходимости смены подходов к оцениванию?
2.Узнали ли вы что-то новое в период проведения коучинга?
3.Готовы ли вы опробовать подходы в оценивании? Отвечают на вопросы, делятся мнениями. Имеют представление о том, что применение самооценивания и взаимооценивания повышает эффективность обучения. Озвучивание мнений о ходе проведения коучинга; актуальности выбранной темы.
Обучаемые владеют понятием формативного оценивания, могут указать виды и способы ФО, способны активно применять на практике.
Барьеры:
1. Шум, при делении на группы;
2. Не выдерживание временных рамок, так как такое занятие проводится впервые;
3. Время проведения затянулось; пришлось ждать учителей.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |