Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 3249 |
|
|
|
Тестовые задания по теме «Имя числительное»
Тестовые задания по теме «Имя числительное»
1. Дополните определение.
Имя числительное – это…
2. Числительные, обозначающие количество предметов и отвечающие на вопрос сколько?...
3. Назовите числительные которые различаются по значению и грамматическим признакам.
4. Назовите числительные которые различаются по составу.
5. В каких числительных в середине пишется мягкий знак?
А) от 5 до 60;
Б) от 5 до 20,30;
В) от 10 до 80, от 50 до 400;
Г) от 50 до 80; от 500 до 800;
Д) от 50 до 80, от 500 до 900.
6. Простые количественные числительные от 5 до 30 склоняются как..?
7. Числительные один, одна, одно склоняются как..?
8. Порядковые числительные имеют падежные окончания, как …?
9. Как склоняются составные порядковые числительные?
10. Какие числительные имеют только две падежные формы?
11. В каких числительных мягкий знак пишется в конце?
12. Исправьте ошибки в употреблении числительных.
На прилавке лежало шестьдесят пять ножниц.
Летом в нашем лагере работает трое студенток.
В городе открыто сорок семеро детских садов.
По обоим сторонам дороги возвышались горы.
Обоими ногами он стоял в воде.
Трое подруг ехали на дачу.
13. Ответьте на вопросы.(письменно)
В каком классе ты учишься?
В каком классе учатся твои друзья?
В каком году ты закончишь школу?
С какого числа начинаются зимние каникулы?
Который год ты изучаешь русский язык?
Когда отмечается день знаний?
Какое сегодня число?
14. Замените цифры словами.
Что такое для матроса 25 градусов мороза? При солнечном свете в открытом окошке сидели и грелись 2 разные кошки. 3 суток был снегопад. 4 малышей не выходили из дому. Пробило сверху 12 часов. Шел чернокожий громадного роста сверху из номера 190. В 8 слышится звонок, начинается урок. Перед тобой - 5 братьев.
15. Составьте опорную схему по разделу
Модуль 4. «Глагол»: 6 часов
Структура модуля Кол-во часов Форма и содержание уроков Кол-во минут
Вводная часть 1 урок а) Знакомство уч-ся со всей структурой учебного модуля.
б) Определение целей, задач, стоящих перед каждым учеником
в) Объяснение темы учителем. Глагол. Наклонение глаголов
г) Д/з
Диалогическая часть 2 урок а) Определение задач, стоящих перед учеником
б) Закрепление материала «Изъявительное наклонение», «Повелительное наклонение»
в) Практическая работа с материалом учебника
г) Д/з
3 урок а) Определение задач, стоящих перед учеником
б) Закрепление материала «Сослагательное ноклонение»
в) Индивидуально – групповая работа. ІІІ вариант
г) Д/з. Ролевая игра
4 урок а) Определение задач, стоящих перед учеником
б) Закрепление материала «Сослагательное ноклонение»
в) Обучающая игра «Снежный ком»
г) Д/з. Подгатовка к тесту
Итоговая часть 5 урок а) Определение целей урока
б) Тестирование по теме «Глагол»
6 урок а) Определение целей урока
б) Диктант
Что должны знать учащиеся:
1. Определение глагола, как части речи.
2. Наклонение глаголов: изъявительное, повелительное, сослагательное.
3. Образование видовременных форм глаголов и употребление их в речи.
4. Правописание форм повелительного и сослагательного наклонении глагола.
5. Синтаксическая функция глогола.
Должны уметь:
IV. Различать глагол от других частей речи.
V. Определять наклонение, время, вид, спряжение глаголов.
VI. Образовывать видиовременные формы глаголов.
VII. Определять синтаксическую функцию глагола в предложении.
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |