Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Ашық сабақтар |
Көрсетілім: 2703 |
|
|
|
Л. Андреева «Иуда Искариот»
Урок по повести Л. Андреева «Иуда Искариот».
Цель урока: рассмотреть образ главного героя повести, дать характерис-тику его поступкам, действиям, развивать логическое и критическое мышление, воспитывать любовь к людям, честность, умение ценить дружбу.
Ожидаемый результат: учащийся сможет глубоко освоить тему, узнать содержание повести; понять характер и поступки главного героя повести; анализировать, обобщать, предполагать, рефлексировать; работать в группе, реализовывать в процессе познавательной деятельности коммуникативные умения; оценивать свою работу.
Ресурсы (оборудование): ИКТ, листы А3, маркеры, рабочие тетради, учебник, книга Л. . Андреева «Иуда Искариот».
Методы: диалоговый метод - беседа, методы критического мышления- «Чтение с остановками», «Ассоциации», «Дерево предсказаний», взаимооценивание. Работа в группе и в парах.
Межпредметные связи: история, русский язык, самопознание.
Ход урока:
1. Орг.момент - 1мин.
2. Деление на группы- раздаются учащимся бумажные квадратики, кружочки, треугольники -(12 учеников- 3 группы) -2 мин.
3. Проверка домашнего задания: составить краткий обзор об Иисусе Христе- 3 мин..
4. Тема урока « Повесть Л.Андреева «Иуда Искариот»– вызов – 5 мин.:
Составьте ассоциации к слову-имени Иуда; что вы знаете о нем?
Активная работа учащихся в группе- составление постера. Ученики записывают ассоциации к имени Иуда, вспоминают изученное в 6-м классе-данные из библейской мифологии, вспоминают дополнительную информа-цию об Иуде из мультфильмов и кинофильмов.
Защита постера.
5. Осмысление. «Чтение с остановками» - 10 мин. – чтение учителем отрывков из повести, помогающим ответить на вопросы данные в учебнике.
6. Затем учащиеся отвечают на вопросы, приведенные в учебнике – парная работа - 6 мин.:
1) Как писатель изменяет евангельский сюжет?
2) Почему он дает Иуде безобразную внешность?
3) С какими животными и пресмыкающимися сравнивается Иуда? Почему? Обоснуйте свой ответ.
4) Что вы думаете о речи Иуды?
5) Как складываются отношения Иуды с Петром, Иоанном, Фомой и с самим Иисусом?
6) Как относится автор к Иуде? Почему?
7) Встречаются ли в наей жизни люди с таким характером, образом жизни?
7. «Дерево предсказаний» - учащиеся предполагают и записывают в графическую схему варианты своих предположений о дальнейшей судьбе Иуды и дают объяснения своим версиям – 6 мин. Активная групповая работа.
8. Учащиеся возвращаются к тексту, читают последнюю часть текста – работа в парах, затем в группе.Обнаруживают совпадения или выявляют разногласия.Сравнивают свои варианты ответов с оригиналом- текстом повести – 7 мин.
9. Самооценивание по критериям – заполнение таблицы- 3 мин.:
Да – 2 балла
Не знаю – 1 балл
Нет – 0 баллов
Предлагал ли я идеи?
Был ли я уверен в себе?
Боялся ли я высказываться?
Участвовал ли я в обсуждении?
10. Домашнее задание- 2 мин.: написать эссе на тему «Как бы я поступил на месте героя?»
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |