Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz
» » Столовая для птиц.


Столовая для птиц.

Столовая для птиц.

Тема:     Столовая для птиц .

 Цели : Познакомить детей с зимующими птицами.

 Образовательные: спосововать формированию навыков праивильного

                             пройзношение, грамотного письма, выразительного чтения.

 Воспитательные: воспитыват бережное отношение к природе, любовь к птицам,

                              воспитывать чувство взаймопомощи.

 Развивающие:   развивать общий кругозор учащихся, повышать кулбтуру,

                            развивать позновательную активность.

 Обурудование:  учебник, познание мира, рисунки зимующих птиц, ребусы,

                          модель кормушки, фигурки птиц для раскрашивания, листы

                          экспресс-опроса.

 Ход урока:

 

I  Знание.

 

Организационный момент.   Раскрытее темы урока. Эмоцианальный настрой на работу.   Работа кисти вольшебницы-зимы.  «Следы на снегу»

Картина о зиме. 

 

Определение следов птиц по рисункам. 

 

II  Понимание:            Введение в тему.

Игра:  «Узнай птицу»

 

Цель: формирвание понятие о птице.

 

Содержание игры:  Ученикам раздаются рисунки

                               птиц. Нужно правильно назвать

                                птицу.                                                                                                                                                                                          

 

сорока

ворона

Галка

     

рона

Разгадывание ребусов.                                                        40а    

 

 

  1. Применение.    Работа с текстом «Столовая для птиц».  

                                               Выразительные чтение текста.

 Зима. Зимой птицам голодно. Голодне и вороне, и сороке. Плохо зимой и воробьям.

Дети сделали кормушку для птиц. Они повесили её на дерево.

 

Теперь у птиц есть своя столовая. Вот прилетала сорока. Прилетели воробьи-чик-чирик! Чик-чирик! Прилетела ворона –кар-кар! Кар-кар!

Воробьи испугались и улетели.

-Ребята, делайте кормушки! Кормите зимой птичек. Птицы летом берегут наши сады и огороды. Птицы- наши друзья!

 

Словарная работа:         Столовая- асхана

                                        Голодно – аш

                                        Сделали кормушку- жем салғыш жасады.

                                        Улетели- ұшып кетті.

 

«Ажурная пила»-  текст разбивается на 3 части, озаглавивают каждую часть:

    1-часть- Зима

    2-часть- Птицы зимой

    3-часть- Защишайте птиц.

 

Ассоциация к слову «Зимующие птицы».

 

                  Физминутка.   «Танец маленких утетят»

 

IV  Анализ. Работа в группах. Письменное  задание.

 

1-группа. Составить словарю на тему:  Времена года.

                                           Времена года:  зима, весна, лето, осень.

2-группа.  Составить словарь на тему: «Птицы»

                Птицы:  Ворона, сорока, воробей, голубь, галка.

3-группа. Комментируя, делять слова на слоги.

                               Зи-ма,  вес-на, ле-то, о-сень.

 

Работа листами экспресс-опроса.

 

Лист экспресс- опроса.                          Фамилия учащихся.---------------------------

Зимой птицам

на дерево

 

 

сады и огороды

кормушку

наши друзья

голодно

Птицы

Птицы берегут

Кормушку повесили

Дети сделали

Зимой птицам

 

Оценка:---------

 

Задание:  Раскрась фигурки.  Ученикам раздаються фигурки птиц, нужно их слогреть и правильно раскрасить.

        

VСинтез.     Выразительное чтение стих. « Покормите зимой птицу»

 

   Цель:  сформировать навыки выразительного чтения, правильного пройзношения, прививать любовь и заботу к птицам.

 

Пожелания учеников птицам:

 

-         Прилетайте к нашей кормушке.

-         Не бойтесь людей.

-         Мы вас не обидем.

-         Мы вас зашитим.

 

Слова благодарности.  Ученики читают слова  «спасибо»  написанное буквами в виде птичьих следов.

 

VI  оценование.    Блиц-опрос

 

-         Какие птицы зимует у нас?

-         Что сделали ребята?

-         Кому голодно зимой.

 

Поощрение учеников за работу на уроке.

 

Домашние задание:  1. написать письмо птицам.

                                   2. Нарисовать зимующих птиц.

                                   3. Сочинить сказку о птицах.

 

Итоги урока.

 

ФИО

Путе-

шес-

твие -страну сказок

Бесе

да о пти

цах

Рабо-

та с текс-

том

Пис-

Мен-

ная рабо-

та

Лист

 о

прос

Общ.

балл

Σ

1

Жумабай Маржан

5

5

5

4

5

24

4,8

2

Бекболат Абай

4

3

3

3

0

13

2,6

3

Арыстан Анель

3

0

3

3

0

9

1,8

4

Калиакбаров Бегнур

3

4

5

4

4

20

4

5

Утеген Улданай

5

5

4

3

4

21

4,2

6

Сунадилла Нурсултан

3

3

4

3

3

16

3,2

7

Есенжолов Мухамедали

3

0

0

3

3

9

1,8

8

Алдаш Алишер

4

4

3

4

4

19

3,8

9

Камбар Жомарт

3

4

5

4

4

20

4

10

Базарбай Нурай

5

4

4

3

3

19

3,8

 

Общ. Балл.

38

32

36

34

30

170

 

 

Σ

3,8

3,2

3,6

3,4

3

 

3,4

 


Соңғы жарияланған материалдар тізімі
«В деревне у бабушки»
Пушок
Зима.Составить предложения. Диалог.
«Птицы – наши друзья»
«Жизнь птиц зимой»
Здравствуйте, птицы!
Андерсен «Гадкий утенок»
Здраствуй, зимушка-зима! Ф.И. Тютчев Чародейкою зимою
Птицы
СНЕЖКИ ЗА ОКНОМ, ПРОЩАНИЕ С ЗИМУШКОЙ ЗИМОЙ
Бөлім: Уроки / Бастауыш сынып | Көрсетілім: 2184 | Қосты: NA | Ілмек сөздер:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык