|
|
Кыпчакское ханство
Таблица планирования уроков для учителя
Неделя 3 |
День 5 (25.10) |
Урок по расписанию 1 По разделу 4 |
|||
Тема урока |
Кыпчакское ханство |
||||
Общая цель |
Сформировать представление о ханстве |
||||
Ожидаемые результаты |
Имеет общее понятие о формировании Кыпчакской народности |
||||
Тип урока |
урок открытых мыслей |
||||
Задания
|
Индивидуальная работа: игра «исторический лабиринт» (опрос дом.зад.), Групповая работа : «6 шляп», Индивидуальная работа: «исторический диктант» |
||||
Необходимые материалы
|
Флипчарт 3 шт., маркеры, электронный учебник, 6 шляп (белая, черная, красная, синяя, желтая, зеленая) |
||||
Ход урока: |
|||||
Этапы урока |
Действия учителя |
Действия ученика |
|||
Вводная часть
(5-7 мин) |
Перегруппировка по талончикам на названия тюркских племен (найманы, кереи, жалаиры,кыпчаки, огузы, кереиты) |
Перегруппировка учащихся |
|||
Презентация
(10-12 мин)
|
Электронный учебник «Расселение кыпчакских племен» |
Игра «исторический лабиринт» (10 мин) Получение информации о кыпчаках (2 мин.) Ведут наблюдение в течении показа видеоролика |
|||
Основная часть
(20-25 мин.)
|
Метод «6 шляп» |
Предоставление рисунка о событии кыпчаков, Находят отрицательные моменты в правлении государством, территорию их расселения (15 мин.) Индивидуальная работа: «исторический диктант» (5 мин) |
|||
Итог (5 мин) |
|
|
|||
Самоанализ урока Просмотрев видеоролик об объединении кыпчакских племен в единое государство, у учащихся сложились представления, как могут изложить полученную информацию на практике при применении «6 шляп». Каждый из участников группы смог в зависимости от разноуровневых заданий выполнить свою работу и выступить перед классом, ученики давали рекомендации и пожелания с целью преодоления их речевых препятствий при пересказе текста, умения ораторствовать, проявить творческие способности через умения инсценировать исторические события, рисунок на флипчарте. При этом надо обратить внимание на основных моментах выполненного задания, их способность придумывать роли, при этом нужно их способность придумывать роли, при этом нужно осведомить детей о достигнутом результате, на каком уровне они находятся, проанализировав, разработать совместно с детьми критерий оценивания, что побуждало их к работе и что нужно на будущее учесть. Уметь критиковать политику кыпчаков, правильно составлять вопросы и подобрать к нему ответ, что формирует в учащихся мышление. Особо проявляется кумулятивная беседа, с целью обмена знаниями повторения и разработки новых идей, принимаются во внимание размышления одноклассников. Увеличение времени при выполнении заданий стимулирует детей тщательной подготовки к осуществлению мыслей, познания себя необходимым, приносящий пользу и осознание своего обучения. Саморегулирование детей способствует вовлечению в работу, в отношение работ детей по чтению и письму, при выполнении «исторического диктанта», |
|||||
Оценивание урока |
|
||||
Изменения по уроку |
|
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |