Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Бөлім: Уроки / Педагогика |
Көрсетілім: 3007 |
|
|
|
Типы речи. Повествование как тип монологической речи
Тема урока: Типы речи. Повествование как тип монологической речи
Цель урока:научить детей сочинять небольшой рассказ-повествование по картине.
Задачи:1.познакомить со структурой построения текста-повествования; показать необходимость употребления синонимов; соблюдение последовательности изложения мыслей. 2. развивать умения связно излагать свою мысль, избегая неоправданных повторов в речи. 3. воспитание внимательности и аккуратности при выполнении работ.
Ожидаемые результаты:напишут сочинение по картинкам.
Тип урока: комбинированный
Методы и приемы: беседа, развитие речи, творческая работа-сочинение по картине
Оборудование: иллюстрации №2,4,5схема построения текста, черновики
Ход урока:1Орг.момент«Если бы я встретил волшебника…»
2Постановка цели урока: научиться сочинять рассказ-повествование по картинке
3Мозговой штурм:Как можно рассказать интересно о событиях,которые с вами случаются?(нужно знать, как строится текст)Назовите части ,которые выделяются в тексте. (– введение-основную часть- заключительную часть)
4Творческая работа – составление рассказа-повествования по картинкам2,4,5 учебника (по выбору учащихся) а)работа со структурой построения текста-повествования; показать необходимость употребления синонимов; соблюдение последовательности изложения мыслей.б)составление черновой работы в)чтение учащимися своих работ г)выделение синонимов и местоимении, которые встречаются в тексте и служат для связи предложений Запись в тетрадях, чтение своих работ
Анализ каждой работы
А)Докажите, что прочитали рассказ-повествование
- С чего начинается действие?
-Как оно развивается?Где происходит действие?Сколькогероев?Чем запомнился этот день?
V. Домашнее задание. упр4стр46 найти синонимы. Расскажите содержание кинофильма, который вам особенно понравился. Оформите свой рассказ по плану:
- С чего начинается действие?
-Как оно развивается?
Чем заканчивается фильм?
VI. Подведение итогов урока. Комментирование оценок за сочинения учащихся(насколько ученик сумел составить текст-повествование, насколько было соблюдение последовательности изложения мыслей)
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Бөлімдер
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |