Цель урока:.Умение находить и подбирать однокоренные слова; различать однокоренные слова и разные формы одного и того же слова.
Уроки / русский язык |
Көрсетілім: 3537 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 16-02-2015, 22:17
|
Пікірлер (0)
|
Обучающие: продолжить работу по обучению анализировать литературный текст, выделять основные проблемы, поднятые автором в произведении. |
Усовершенствование знаний об имени прилагательном как части речи: лексическое значение прилагательных, зависимость прилагательных от имени существительного. |
|
Верно. Это деепричастие с зависимыми словом. Давайте все вместе найдем в данных словосочетаниях деепричастие с зависимым словом: весело журча, насвистывая песенку, шевеля крыльями, украсив фигурами, выйдя из дома. |
С какими языковыми явлениями можно соотнести эту картинку? Конечно с антонимией. Что такое антонимы? Зачем они нужны в речи? (Противопоставляют явления, как средство выразительности). На основе антонимии строятся некоторые игры со словами. Вот, например, игра "Перевертыши": перевернута строчка из популярной, всем знакомой песни: "Огромной берёзище жарко летом" |
Цели: Организовать деятельность обучающихся по обобщению и систематизации знаний и способов деятельности; обеспечить проверку и оценку знаний и способов деятельности; развивать умение употреблять местоимения в устной и письменной речи; воспитывать нравственные качества у учащихся, умение любить и понимать друг друга. |
Цели: Образовательная-обобщение и систематизация знаний об имени прилагательном; Развивающая-развитие мышления, логики, памяти, воли, активности учащихся совершенствование коммуникативных умений и навыков; Воспитательная-привитие любви к природе, повышение интереса к русскому языку. Тип урока: Повторение и закрепление пройденного материала |
Развивающая-развитие мышления, логики, памяти, воли, активности учащихся, совершенствование коммуникативных умений и навыков; Воспитательная-привитие любви к природе, повышение интереса к русскому языку. |
|