|
|
Племена гуннов на территории Казахстана
Наименование занятия |
Школа: КГУ «Ново-Ильинская осш» отдела образования Шемонаихинского района» Класс: 5. Предмет: «Рассказы по истории Казахстана». Учитель истории: Кабышева А.Т. Тема: Племена гуннов на территории Казахстана |
|||||||
Общая цель
|
Дать знания о гуннах, об их роли в «Великом переселении народов», об истории формирования гуннского государственного объединения, о хозяйственной жизни и быте гуннов, продолжить работу по определению цели урока учениками. |
|||||||
Результаты обучения для учителей
|
Учащиеся знают ключевые понятия темы, имеют представления о предпосылке возникновения государства, черты государства, а также умело используют историческую карту как источник дополнительной информации. |
|||||||
Основные идеи, отработанные на занятии |
Знания исторического значение миграции кочевых племен на Запад, известное в истории под названием «Великое переселение народов». |
|||||||
Источники, оснащение и оборудование: |
Конспект – распечатка; доска, мел, таблица, интерактивная доска |
|||||||
Используемыми модули |
НП, ИКТ, ОКМ, ОТиО, ОДО, ОО,УиЛО, ПОВО. |
|||||||
Этапы урока |
Дейсвия учителя |
Действия ученика |
||||||
Организацион ный момент |
Приветсвие учеников. Пожелать хорощего настроение на урок. Отметка отсутвующих. |
Учащиеся приветствует учителя. Дежурный ученик говорит кого нет на уроке и по каким причинам. |
||||||
Определение темы, цели и задач урока |
Просмотр презентации |
Учащиеся после просмотр при обсуждении определют тему,цели и задачи урока. |
||||||
|
||||||||
Ход урока:
Опрос дом задание:
Изучение нового материала:
Физ минутка:
рефлексия
Домашнее задание |
1. «опиши соседа»
2. «Горячий стул»
3. «Ключевые слова»
4. Исследовательская беседа 5. Десять парных упражнений. Повернитесь соседу и расскажите ему какую важную информацию вы узнали следушие 10 минут. 6. «Друзья по часам»
7. «дневник двойной записи»
8. Читать и пересказ текста. Составить Синквейн на слово: Моде |
Учащиеся разделяются на пары и задают уточняющие вопросы. Пример: как тебя зовут?, хобби?
По выбору один ученик садится на стул, а остальные ученики задают вопросы по дом заданию, ученик будет сидеть пока он будет правильно отвечать. Учащиеся обсуждает смысл слов: «Гунны», «Шанью», «Моде».
Опрежающие задание на дом. «Великая Китайская Стена»
Учащиеся деляться на пары после изучения мериала
Учащиемся раздаются за ранее приготовленные циферблаты и они на каждой цифре пишут имена своих одноклассников. Далее они должны совершать действие указанные на презентации.(раздатка №1)
Учащиеся заполняют таблицу
(раздатка №2)
Учащиеся дома изучают пройденный материал. По данной раздатке составляют синквейн (раздатка №3 )
|
||||||
Итоги урока |
Лист самооценки |
Оценочный лист. Индивидуально каждому ученику раздается лист самооценки. (раздатка №4) |
||||||
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |