Тема урока: Второе склонение имён существительных Цели урока:
1)научить детей распозновать имена существительные 2 склонения по их окончаниям
2) развивать память связную речь учащихся обогощать словарный запас слов, развивать орфографическую зоркость.
3) воспитывать чувство коллективизма, умение работать парами,
воспитывать интерес к предмету.
Тип урока: объяснительный, опережающий.
Вид урока: традиционный.
Методы урока: дедуктивный, творческий, частично-поисковый. |
Тема Змеи: ужи, гадюки. Сходство и отличие змей и ящериц. Ядовитый аппарат змеи, действие змеиного яда. Предохранение от укусов змей и первая помощь при укусе ядовитой змеи. Значение змей в природе и жизни человекаЦель Рассматривание примеров приспособления к сухопутному образу пресмыкающихся на примере отдельных представителей, найти черты сходства и отличия в строении опорно-двигательной системы ящериц и змей.
Задачи ● Формирование умения работать с дополнительными источниками информации.
● Развитие познавательного интереса и бережного отношения к различным видам живых организмов, даже к тем, которые не вызывают симпатию.
Ожидаемые результаты Ученик должен: |
Название урока: Разделительный ь знакОбщие цели: продолжить знакомство с буквой Ь;
познакомить с разделительной функцией Ь;
Задачи урока: 1.Формировать навыки чтения слов с этой буквой;
познакомить со способами соединения Ь с другими буквами;
2.Развивать память, речь, мышление, внимание;
3.Воспитывать интерес к родному языку, добросовестное и
ответственное отношение к учебе.
Результаты обучения: Учащиеся расширят свои знания о разделительном ь знаке, сформируют навыки чтения слов с этой буквой, отработают слаженность работы в коллективе
Источники для задания: Учебник «Буква» 1кл.; Методическое пособие для учителя; Интернет-ресурсы |
Тема: Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, состоящих из 2-х действий.Цель: познакомить с порядком выполнения арифметических действий в
выражениях со скобками, состоящих из 2-х действий;
Задачи :
• Формировать умение использовать полученные знания при решении примеров; научить учеников правильному чтению выражений со скобками; закрепить знания таблицы умножения и деления; закреплять умение анализировать задачи;
• Развивать речь; мыслительные операции; умение наблюдать, делать выводы
• Воспитывать умение слушать других, интерес к предмету. |
Тема урока: Правильное питание – залог здоровьяОбщие цели: Систематизировать знания детей о здоровой пище и значении питания в жизни человека.
Задачи урока: 1. Познакомить с правилами правильного питания, различать полезные и вкусные продукты.
2. Способствовать реализации здорового образа жизни.
3. Воспитывать чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Ожидаемые результаты: Учащиеся расширят свои знания о здоровой пище, отработаютслаженность работы в группе.
Оборудование: Учебник «Познание мира», Методическое пособие для учителя; Интернет- |
Преподавание и обучение в соответсвии с возрастными особенностями.Проблема возрастных и индивидуальных особенностей развития и воспитания личности в педагогике. Как отмечалось личностное развитие человека несет на себе печать его возрастных и индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать в процессе воспитания. С возрастом характер человека связан с деятельностью, особенности его мышления, круг его запросов, интересов, а также социальные проявления. Вместе с тем каждому возрасту присущи свои возможности и ограничения в развитии. Так, например, развитие мыслительных способностей и памяти наиболее интенсивно происходит в детские и юношеские годы. Если же возможности этого периода в развитии мышления и памяти не будут в должной мере использованы, то в более поздние годы уже трудно, а иногда и невозможно |
Среднесрочное планирование по предмету Познание мира в 3 «А» классеОбщая цель серии уроков:
Целью данного среднесрочного планирования серии последовательных уроков было внедрение семи модулей Программы курсов для слушателей третьего базового уровня в практику работы учителя начальных классов, определение цели преподавания и обучения, организация последовательности этапов работы, доказательство на практике взаимосвязи и взаимообусловленности всех модулей Программы. На основе данного внедрения |
Тема: Сложноподчиненное предложение с придаточным целиЦель: 1. Вооружить учащихся знаниями о значении и строении СПП с придаточными цели.
2. Сформировать навыки конструирования и употребления СПП в различных стилях речи.
3. Закрепить навыки интонационного и пунктуационного оформления СПП
4. Развивать теоретические способности старшеклассников.
5. Воспитывать уважение к слову и к поэту, как человеку, владеющему словом.
Лексическая тема: « Язык и люди».
Тип урока: объяснение новой темы.
Оборудование: показ слайдов с опорной схемой, с заданиями, с иллюстра |
Тема: Односоставные предложенияЦель: 1.Проверить знание теоретического материала по теме и умение находить односоставные предложения, уметь их различать.
2. Развивать навыки синтаксического разбора, развивать интеллектуальные способности в ходе урока.
3.Воспитывать культуру речи, прививать навыки общения в ходе игры.
Оборудование: интерактивная доска.
Ход урока:
1. Организационная работа. |
Тема: Употребление существительных мн.ч. в Р.п.Цель: 1.Окончание существительных мн. числа в Р.п.
2Повторить падежи с вопросами, условное обозначение дополнения.
3. Привить интерес к профессиональным деятельностям скоморохов.
1 Орг момент
Олень пришёл пожелать вам: «Доброго дня».
Так давайте же ребята улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, сегодняшний урок принесёт вам всем радость общения.
2 Опрос домашнего задания.
Стр.144 стих « Ты береги нас» (выучить наизусть).
Вопросы: Найдите в стихотворении слова, которые соответствуют толкованиям |