Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Тема урока: Второе склонение имён существительных

 Цели урока:
 1)научить детей распозновать имена существительные  2 склонения по их окончаниям
 2) развивать память связную речь учащихся обогощать словарный запас слов, развивать орфографическую зоркость.
 3) воспитывать чувство коллективизма, умение работать  парами,
воспитывать интерес к предмету.
Тип урока: объяснительный, опережающий.
 Вид урока: традиционный.
 Методы урока: дедуктивный, творческий, частично-поисковый.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3137 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 2-06-2014, 05:50 |


Тема Змеи: ужи, гадюки. Сходство и отличие змей и ящериц. Ядовитый аппарат змеи, действие змеиного яда. Предохранение от укусов змей и первая помощь при укусе ядовитой змеи. Значение змей в природе и жизни человека

Цель Рассматривание примеров приспособления к сухопутному образу пресмыкающихся на примере отдельных представителей, найти черты сходства и отличия в строении опорно-двигательной системы ящериц и змей. 
Задачи ● Формирование умения работать с дополнительными     источниками информации.
● Развитие познавательного интереса и бережного     отношения к различным видам живых организмов, даже к тем, которые не вызывают симпатию.  
Ожидаемые результаты Ученик должен:
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 6034 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:31 |


Название урока: Разделительный ь знак

Общие цели: продолжить знакомство с буквой Ь;
познакомить с разделительной функцией Ь;
Задачи урока: 1.Формировать навыки чтения слов с этой буквой;
познакомить со способами соединения Ь с другими буквами;
2.Развивать память, речь, мышление, внимание;
3.Воспитывать интерес к родному языку, добросовестное и 
ответственное отношение к учебе.
Результаты обучения:  Учащиеся расширят свои знания о разделительном ь знаке, сформируют навыки чтения слов с этой буквой, отработают слаженность работы в коллективе
Источники для задания: Учебник «Буква» 1кл.; Методическое пособие для учителя; Интернет-ресурсы
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2583 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:25 |


Тема: Порядок выполнения арифметических действий в выражениях со скобками, состоящих из 2-х действий.

Цель: познакомить с порядком выполнения арифметических действий в    
          выражениях со скобками, состоящих из 2-х действий;
Задачи :  
• Формировать умение использовать полученные знания при решении примеров; научить учеников правильному чтению выражений со скобками; закрепить знания таблицы умножения и деления; закреплять умение анализировать задачи;
• Развивать речь; мыслительные операции; умение наблюдать, делать выводы
• Воспитывать умение слушать других, интерес к предмету.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 3441 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:18 |


Тема урока: Правильное питание – залог здоровья

Общие цели: Систематизировать знания детей о здоровой пище и значении питания в жизни человека.
Задачи урока: 1. Познакомить с правилами правильного питания, различать полезные и вкусные продукты.
2. Способствовать реализации здорового образа жизни.
3. Воспитывать  чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья.
Ожидаемые результаты: Учащиеся расширят свои знания о  здоровой пище, отработаютслаженность работы в группе.
Оборудование: Учебник «Познание мира», Методическое пособие для учителя; Интернет-
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 2356 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:17 |


Преподавание и обучение в соответсвии с возрастными особенностями.

Проблема возрастных и индивидуальных особенностей развития и воспитания личности в педагогике. Как отмечалось личностное развитие человека несет на себе печать его возрастных и индивидуальных особенностей, которые необходимо учитывать в процессе воспитания. С возрастом характер человека связан с деятельностью, особенности его мышления, круг его запросов, интересов, а также социальные проявления. Вместе с тем каждому возрасту присущи свои возможности и ограничения в развитии. Так, например, развитие мыслительных способностей и памяти наиболее интенсивно происходит в детские и юношеские годы. Если же возможности этого периода в развитии мышления и памяти не будут в должной мере использованы, то в более поздние годы уже трудно, а иногда и невозможно 

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 16857 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:15 |


Среднесрочное планирование по предмету Познание мира в 3 «А» классе

Общая цель серии уроков:
Целью данного среднесрочного планирования серии последовательных уроков было внедрение семи модулей Программы курсов для слушателей третьего базового уровня в практику работы учителя начальных классов, определение цели преподавания и обучения, организация последовательности этапов работы, доказательство на практике взаимосвязи и взаимообусловленности всех модулей Программы. На основе данного внедрения 
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 7427 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 19:01 |


Тема: Сложноподчиненное предложение с придаточным цели

Цель: 1. Вооружить  учащихся знаниями о значении и строении СПП с придаточными цели.
            2. Сформировать навыки конструирования и  употребления СПП в различных стилях речи.
            3. Закрепить навыки интонационного и пунктуационного оформления СПП
             4. Развивать теоретические способности старшеклассников.
            5. Воспитывать уважение к слову и к поэту, как человеку, владеющему словом. 
Лексическая тема: « Язык и люди».
Тип  урока: объяснение новой темы.
Оборудование: показ слайдов с опорной схемой, с заданиями, с иллюстра
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 6842 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 18:39 |


Тема: Односоставные предложения

Цель: 1.Проверить знание теоретического материала по теме и умение находить односоставные предложения, уметь их различать.
2. Развивать навыки синтаксического разбора, развивать интеллектуальные способности в ходе урока.
3.Воспитывать культуру речи, прививать навыки общения в ходе игры.
Оборудование: интерактивная доска.
                                       Ход урока:
1. Организационная работа.
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 4207 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 18:36 |


Тема: Употребление существительных мн.ч. в Р.п.

Цель: 1.Окончание существительных мн. числа в Р.п.
           2Повторить падежи с вопросами, условное обозначение дополнения.
            3. Привить интерес к профессиональным деятельностям скоморохов.
                                      1  Орг момент
Олень пришёл  пожелать  вам: «Доброго дня».
Так давайте же ребята улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши лица, ваши улыбки и думаю, сегодняшний урок принесёт вам всем радость общения.
 
                                       2 Опрос домашнего задания.
Стр.144 стих « Ты береги нас» (выучить наизусть).
Вопросы: Найдите в стихотворении слова, которые соответствуют толкованиям
Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 4900 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 1-06-2014, 18:29 |