|
|
Площадь фигуры. Единицы площади.
Тема: Площадь фигуры. Единицы площади.
Цели урока: ввести термин «площадь фигуры»; познакомить учащихся с единицами площади (квадратным метром, квадратным дециметром, квадратным метром) и их обозначениями; закреплять табличные случаи умножения и деления ; совершенствовать навыки вычисления; развивать умения анализировать и обобщать.
Оборудование: интерактивная доска, модели квадратного сантиметра, квадратного дециметра, квадратного метра, слайды с заданиями.
Ход урока
- Организационный момент.
Считайте, ребята,
Точнее считайте,
Хорошее дело
Смелей прибавляйте,
Хорошее дело
Смелей прибавляйте,
Плохие дела
Поскорей вычитайте!
- Устный счет.
Интерактивная игра «Причаль яхту».
Задачи.
а) В столовом сервизе 12 глубоких и столько же мелких тарелок. Сколько тарелок в этом сервизе?
б) Уже прошло 40 минут урока. Через 5 минут прозвенит звонок. Сколько минут продолжается урок в нашей школе?
Вставьте пропущенные числа. Слайд.ИКТ
Геометрическое конструирование. Работа с интерактивной доской.
3.Сообщение темы урока.
Слайд «Геометрические фигуры»
- Как называются данные фигуры?
- Что их объединяет?
- Как найти периметр каждого многоугольника?
- Какие трудности у вас возникли?
- Как вы думаете, что будем изучать на уроке?
- Как бы вы объяснили, что такое площадь фигуры?
4.Изучение нового материала.
а) Работа по учебнику с.22 задание1.
б) Прочитать определение квадратного дециметра в учебнике.
в) Сформулируйте определение квадратного сантиметра, квадратного метра.
г) Знакомство с обозначением единиц площади.
д) Работа с моделями квадратного сантиметра, квадратного дециметра, квадратного метра.
- Что надо сделать для того, чтобы найти площадь фигуры?
5. Закрепление нового материала.
а) Практическая работа. Нахождение площади геометрических фигур, используя разные единицы измерения.
б) Работа в печатной тетради «Математика» №2 страница 11 №32, №33.
6. Работа над пройденным материалом.
а)Решение задачи. На слайде 3 текста. Выбрать из них задачу.
б) Дифференцированная работа по разноуровневым карточкам.
7. Рефлексия.
- Что вы узнали на уроке нового?
- Какую оценку вы бы себе поставили?
Интерактивная игра «Запусти шарики»
Соңғы жарияланған материалдар тізімі
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
История открытые уроки по истории |
Педагогика открытые уроки по педагогике |
Биология открытые уроки по биологии |
Информатика открытые уроки по информатике |
Математика открытые уроки по математике |
Физика открытые уроки по физике |
Химия открытые уроки по химии |
Разное открытые уроки |
География Открытые уроки по географии |
русский язык |