Ұстаздар сайты u-s.kz Сайттың атауы www.u-s.kz

Творческий отчет учителя математики второго уровня Нурпеисовой Куаныш Тыныштыкбаевны за 2013-2014 учебный год

Я учитель интереснейшего предмета математики. Пройдя 3-х месячные курсы повышения квалификации учителей второго уровня Кембриджского подхода в образований я свою систему работы построила руководствуясь этой программой (Кембриджский подход в образовании).

Уроки / Педагогика | Көрсетілім: 8344 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 10-07-2014, 21:13 |


Япония

 Цели:

        - расширить географические знания об    основных чертах  экономико- географического  положения Японии;

        - рассмотреть «японскую модель» развития экономики;

        -  уметь составлять экономико- географическую характеристику  двух стран;

        -  развивать интерес к изучаемой теме

Тип урока: Совершенствование  знаний.

Уроки / География | Көрсетілім: 2765 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 9-07-2014, 10:31 |


ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК «ПРОИЗВОДНЫЕ   ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ», «ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ В ГЕОМЕТРИИ, В ФИЗИКЕ И МАТЕМАТИКЕ»

Цели урока:

Обучающая: обобщить понятие геометрического и физического смысла производной; рассмотреть использование механического истолкования при решении задач, связанных с физическим смыслом; расширить знания учащихся и ввести понятие производного первого порядка.

Развивающая: развитие логического мышления при установлении связи физических величин с понятием производной, развитие речи в ходе объяснений, развитие навыков самостоятельной работы.

   Воспитательная: воспитывать интерес к мат

Уроки / Математика | Көрсетілім: 4002 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 29-06-2014, 05:30 |


Австралия - самый большой в мире остров и самый маленький материк

Цель урока: познакомить с особенностями материка Австралии.

Образовательные-изучить ФГП материка, основные формы рельефа, познакомить с путешественниками.

Развивающие-совершенствовать понятие «физико-географическое положение материка»;

Воспитательные -воспитывать интерес к предмету, расширять кругозор.

Тип урока: изучение нового материала.

Форма урока: урок-путешествие.

Оборудование: физическая карта Австралии, учебник, атлас, контурные карты, дополнительный материал по теме, компьютер.

Ход урока

Уроки / География | Көрсетілім: 3368 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 28-06-2014, 16:49 |


Атмосфера – воздушная оболочка Земли

Цель:1. Дать понятие «атмоссфера», её состав и слои.

      2. Определить значения атмосферы для жизни организмов.

      3. Объяснить роль и значение О2 и О3

Метод: Рассказ и беседа.

Оборудование: схемы, кластеры

Задачи

Обучающие: - Объяснить  новые понятие и термины.

Уроки / География | Көрсетілім: 5091 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 28-06-2014, 16:42 |


Болезни органов дыхания

Тема: Болезни органов дыхания: грипп, туберкулёз лёгких – болезни, передающиеся через воздух. Рак лёгких. Гигиена дыхания.

Цель:

развитие знаний учащихся о возможных заболеваниях и нарушениях органов дыхания, их причинах и профилактических мерах; гигиенических требованиях к окружающей среде.

Задачи:

Образовательная: познакомить учащихся с заболеваниями органов дыхания;

Уроки / Биология | Көрсетілім: 3326 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 20-06-2014, 18:44 |


Внутреннее строение и процессы жизнедеятельности дождевого червя

Цель:    Показать особенности строения систем внутренних органов дождевого червя в связи с их функциональ­ным значением; раскрыть более сложное их строение по сравнению со строением белой планарии.

Задачи:  Сформировать знания об особенностях внутреннего строения и жизнедеятельности дождевого червя. Развитие познавательного интереса к предмету, речи, мышления, внимания, памяти. Развитие функциональной грамотности. Сформировать умения учащихся работать самостоя­тельно, в группах, и оценивать свой труд.

Уроки / Биология | Көрсетілім: 3430 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 20-06-2014, 12:25 |


Внешнее и внутреннее строение дождевого червя

Найди и исправь ошибки в рассказе - небылице

«Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы хватило всем! Мы занимались окучиванием, поливом. Про­полкой сорняков, выбирали из почвы дождевых червей, чтобы они не повредили корни огородных растений. После работы в огороде мы тщательно мыли руки с мылом. Ведь вместе с почвой под ногти могли попасть яйца печеночных сосальщиков, а это очень опасные паразиты человека! А однажды на бабушкину капусту напали белые планарии и стали объедать сочные нежные листья. Мы всех червей и личинок выловили и уничтожили. Поработали летом на славу. А осенью урожай собрали небывалый»

Уроки / Биология | Көрсетілім: 2807 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 20-06-2014, 12:22 |


Химия плодов и овощей

Цель:

1. Углубить знания учащихся о значении веществ, входящих в состав плодов и овощей

2.Выяснить роль зеленых растений в обеспечении человека и животных витаминами, эфирными маслами, минеральными веществами.

3. Обратить внимание на условия хранения плодов и овощей

Форма проведения: Устный  журнал

Оборудование: Буклет, Интерактивная доска,  презентация к журналу.

Уроки / Биология | Көрсетілім: 2021 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 20-06-2014, 11:59 |


Тема: Класс Земноводные. Лабораторная работа на тему Внешнее строение лягушки и её скелет

Цель: закрепить знания о внешних и внутренних признаках строения костных рыб, многообразии рыб и их классификации.

Вспомнить, из материала 6 класса, и закрепить знания об особенностях внешнего и внутреннего строения земноводных. Выполнить лабораторную работу № 19.

Оборудование: ИКТ, флипчарт по теме урока, индивидуальные инструктивные карты каждому учащемуся, таблица «Строение лягушки», модель скелета лягушки, картинки рыб, лист самооценки работы на уроке (каждому учащемуся).

Тип урока: комбинированный,  с выполнением письменной работы.

Место урока:плановый, по программному материалу.

Методы урока: словесный, наглядный, частично-по

Уроки / Биология | Көрсетілім: 8029 | Жүктеулер: dop. | Қосты: NA | Уақыты: 20-06-2014, 07:48 |


Бөлімдер
История
открытые уроки по истории
Педагогика
открытые уроки по педагогике
Биология
открытые уроки по биологии
Информатика
открытые уроки по информатике
Математика
открытые уроки по математике
Физика
открытые уроки по физике
Химия
открытые уроки по химии
Разное
открытые уроки
География
Открытые уроки по географии
русский язык