синтаксической связью Цель: а) дать понятие о сложных многочленных предложениях, об их группировке по типам связи; б) начать отработку пунктационных навыко в предложениях данной структуры; в) вопитать интерес к предмету Тип урока: комбинированный Оборудование: электронный учебник для 11 класса,таблица по теме «СМП»,карточки Ход урока: I. Организационный момент. Объявления темы урока.Сообщение порядка работы.Задачи урока.Запись в тетрадях даты и темы урока. II. Актуализация знаний. 1. Какая у вас возникает ассоциация ?
Материалы / Открытие уроки по русскому языку |
Көрсетілім: 2873 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 9-04-2015, 16:09
|
Пікірлер (0)
|
Цель: а) научить выделять грамматический род у имён существи- тельных,различать род имён существительных, употреб- лять нужные окончания мужского,женского и среднего рода;
Материалы / Открытие уроки по русскому языку |
Көрсетілім: 2151 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 7-04-2015, 08:24
|
|
Ученики отвечают, что они разделились таким образом, потому что изучили два вида сложных предложений: сложносочинен -ные и сложноподчинен -ные. Учащиеся отвечают , что темой нашего урока будет: «Союзные сложные предложения», а цель - повторение изученного о ССП и
Материалы / Открытие уроки по русскому языку |
Көрсетілім: 2697 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 6-04-2015, 14:19
|
|
2. развивать умения распознавать прилагательные в тексте. 3. воспитание эстетических вкусов, нравственные качества Оборудование урока: рисунки, раздаточно-дидактический материал, опорная схема Тип урока: урок изучения нового материала Методы и приемы: диаграмма Венна, творческая работа Ход урока:
Материалы / Открытие уроки по русскому языку |
Көрсетілім: 2147 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 29-03-2015, 08:18
|
|
Обучающая: Восприятие учащимися речи на слух, запоминание текста с учетом его языковой формы; запоминание конкретных фактов, последовательность изложения, развитие и совершенствование коммуникативно – речевого умения школьников. Развивающая: Развитие самостоятельного мышления учащихся, повышение их речевой деятельности, высказывать свое отношение к тексту.
Материалы / Открытие уроки по русскому языку |
Көрсетілім: 2749 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 28-03-2015, 13:49
|
|
Серый волк
Материалы / Открытие уроки по русскому языку |
Көрсетілім: 33536 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 28-03-2015, 13:37
|
|
Слайд 5. - Назовите героев произведения? Слайд 6. – Приглашаем Татьяну Ларину. Рассказ о себе. Что вам нравится делать в свободное время? Любили ли вы кого-нибудь? Что вы любите читать?
Материалы / Открытие уроки по русскому языку |
Көрсетілім: 2564 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 27-03-2015, 06:15
|
|
1.Организационный момент. Сегодня мы проведем открытый урок по новой теме. Всем желаю активно работать, получить хорошие оценки. Эпиграф. Что означает эта пословица? Для того чтобы перейти к новой теме, повторим ранее изученный материал и проверим домашнее задание. 2.Проверка Домашнего задания.
Материалы / Открытие уроки по русскому языку |
Көрсетілім: 2499 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 27-03-2015, 06:11
|
|
2) Создать условия для успещного закрепления изученного материала 3) Учить работать в парах, воспитывать чуства взаимопомощи.
Материалы / Открытие уроки по русскому языку |
Көрсетілім: 1719 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 26-03-2015, 18:44
|
|
Общая тема: Синтаксис. Тип урока: обобщение и систематизация знаний и умений. Цель урока: создать условия для систематизации изученного материала, развития организационных, интеллектуальных, коммуникативных общеучебных умений и навыков; выявить уровень овладения системой знаний и умений, опытом творческой деятельности.
Материалы / Открытие уроки по русскому языку |
Көрсетілім: 7981 |
Жүктеулер: dop. |
|
Уақыты: 26-03-2015, 09:32
|
|
Бөлімдер